Главное меню |
|
|
|
|
Реклама |
|
Error: Cache dir: Permission denied!
|
|
|
|
|
20.03.2006 |
Рекламная пауза Введение с 1 июля поправок в Закон "О рекламе" может привести к частичному переделу регионального рынка рекламы.По мнению пессимистично настроенных экспертов, вследствие нововведений в течение полутора-двух лет может измениться расклад игроков на медийном рынке Иркутской области.
| |
В Челябинске прошел смотр рекламных технологий На прошлой неделе в столице Южного Урала прошла 11-я специализированная выставка «Рекламные технологии. Фото-кино-видео-2006. Уральская пресса».
| 17.03.2006 |
Медиаданные по Екатеринбургу за февраль 2006 По данным проекта TV Index компании TNS Gallup Media
| |
Закон Тампакса Как только российские депутаты начинают чувствовать себя забытыми и ненужными, они тут же вспоминают о существовании телевидения.
| |
Скрытую рекламу в фильме «Дневной дозор» заметили более половины зрителей После выхода на экраны фильма «Дневной дозор» исследовательский холдинг ROMIR Monitoring в рамках онлайн-омнибуса попросил своих респондентов, активных пользователей Интернета вспомнить, скрытую рекламу каких товаров они заметили в фильме. В опросе приняли участие 1740 активных интернетчиков в возрасте от 18 лет и старше.
| |
"Тотальному радио" выразили общее недоверие. Участники радиорынка предъявили ультиматум Gallup Участники радиорынка потребовали от TNS не принимать никаких важных решений без консультаций с ними, пригрозив отказаться от работы с Gallup.
| |
E-маркетинг становится более адресным Недавно проведенное исследование свидетельствует, что тщательный отбор адресатов для рекламных рассылок значительно повышает их эффективность.
| |
Сканер Рекламы ТОП-20. Январь 2006. «Сканер Рекламы» – это постоянный мониторинг рекламы на 12-ти ведущих радиостанциях и в 57 периодических изданиях Екатеринбурга. База данных, в которой хранится вся собранная информация, позволяет делать различные выборки по интересующим параметрам. В данном случае отсортирован запрос по суммарным бюджетам для рекламодателей и для СМИ.
| |
320
| |
123
| |
123123 123
| 16.03.2006 |
69 тысяч проповедников бренда будут рекламировать Hershey В рекламной кампании своего нового брэнда всемирно известный производитель кондитерских изделий делает упор на вирусном маркетинге и сети Интернет.
| |
Время отравления Cоздание новых медианосителей может быть доходным бизнесом. Российские бизнесмены уже делают первые шаги на этом поприще. Новые законы радикально сокращают объемы телерекламы, в конце концов это вызовет бум на российском рынке новых медиа.
| 15.03.2006 |
Джек Траут относится с сарказмом к вирусному маркетингу Вирусный маркетинг стал настолько популярен, что уже даже появилась Ассоциация вирусного маркетинга. У новых методов рекламы есть свои приверженцы, но есть и критики.
| |
Смогут ли россияне полюбить рекламу? Рекламному сообщесту пора заняться формированием позитивных стереотипов в отношении восприятия рекламы населением.
| |
Закон дает абсолютно позитивный импульс рекламному рынку России Дмитрий Коробков, президент группы маркетинговых коммуникаций АДВ: "Объективно говоря, рекламы действительно очень много во всех СМИ. Ее ненормально много на телевидении, ее слишком много на улицах Москвы. Всем понятно, что ее должно быть меньше".
| |
Сокращение к лучшему. Кому выгоден новый закон "О рекламе" Даже в своем сегодняшнем виде законопроект, который его авторы изначально задумывали как либеральный, способен сыграть на руку некоторым участникам российской рекламной индустрии. Ъ выяснил, кому может оказаться выгодна новая редакция главного документа рекламного рынка.
| 10.03.2006 |
Как создается легенда об успешном бренде С чего начинается успешный бренд? С едва уловимого ощущения, которое заставляет человека сопереживать, а его сердце учащенно биться. Секретами построения такого бренда делится Александр Зайцев, директор кафе «Пушкин»
| |
Семицвет и Масленица Как часто мы ломаем голову, придумывая способы продвижения своей фирмы, особенно в сегменте В2В! Что же нужно сделать, чтобы заманить потенциального клиента к себе в офис для неформального общения, да еще накануне всенародного праздника? Оказывается, иногда достаточно просто посмотреть на календарь...
| 09.03.2006 |
Лишнего бонуса не найдется? Реклама несет свободу выбора и яркость окружающей действительности, а с помощью все более изощренных промо-форматов потребителя удается убедить в том, что это он зарабатывает деньги.
| 07.03.2006 |
Рекламные галлюцинации В 2010 году электрические провода над вашими головами превратятся в волосы, трещины в асфальте – в полости рта, а яйца из супермаркета – в мячи для американского футбола. Наркотики тут ни при чем, это не глюк. Это Ambient Media.
| |
Что же это делается, православные! Накануне 8 марта в атаку на распорядителя всех торжеств - Госдуму – ринулась Русская православная церковь.
| 06.03.2006 |
Истина где-то рядом Как агентства и их заказчики измеряют эффективность BTL-акций
| 03.03.2006 |
Респонденты из регионов в основном отдают предпочтение местным банкам
| 01.03.2006 |
"Законопроект «О рекламе» поддержали все фракции, кроме ЛДПР" Интервью: Владимир Мединский, запредседателя комитета Государственной Думы РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|

|
|