Хиты сумасшедшей рекламыИсследователи составили десятку примеров самой выдающейся рекламы в истории человечества.
Готовь сани летом, а сувениры - осеньюВот уже третий год в самом начале октября в Екатеринбурге проходит специализированная выставка «Бизнес сувениры и подарки». В этом году выставка переехала на самую престижную площадку Екатеринбурга – в Выставочный комплекс Центра международной торговли и совпала по времени с традиционной, уже 9-ой выставкой «Медиа. Полиграфия и реклама».
"Телевидение уже исчерпало ресурсы развития"Гендиректор “Видео Интернешнл” Сергей Васильев считает, что Интернет перспективнее ТВ
Постижение виньетки
Редакция в ответе за оскорбительную рекламу
Топ100 рекламодателей в СМИ в августе 2005 года
Как продавать играючи
Шоколадный мальчик вырос и написал книгу
Немой продавец
Реклама из-под полы
Десять самых распространенных ошибок в дизайне
Российским производителям косметики необходимы инновации
«Женский» маркетинг по-французски
Заряд быстрого реагирования
Вещь не в себе
Ad mobile
Кривой эфирЦифровая революция грозит разнести в клочья индустрию с миллиардными оборотами: телезрители получат возможность пропускать коммерческие ролики. Однако фестиваль рекламы «Каннские львы» показал, что компании уже нашли решение проблемы: надо просто перестать делать рекламу.
Правильные слухи приносят прибыль и «строят» конкурентовСамый громкий слух последнего месяца был связан с изменениями в составе акционеров банка «Санкт-Петербург». Говорили, будто его собирается купить сын губернатора Сергей Матвиенко. В последствии, «новость» не подтвердилась.
Маркетинг для женщин
Коммерческое предложение: учимся составлять правильноВ работе менеджера по продаже очень часто приходится составлять для клиента письменные коммерческие предложения. Как их составлять правильно? (3)
Настоящий брендбук. Это книга о вкусном и здоровом брендеБрендбук — это не просто красиво сверстанная и подшитая "фирменная" книжица, которая должна входить в документооборот каждой уважающей себя компании. Это функциональный инструмент, который позволяет решить множество задач: от защиты имиджа компании (продукта) до выстраивания отношений с дилерской сетью.
История одного ребрендинга
Соришь деньгами – спасешь Африку
Ученые составили список самых глупых стереотипов в рекламе
ПРАГМАТИчный подход к конкуренцииЕще 2 года назад наши представления о бизнес-сувенирах не распространялись дальше ручек, футболок и зажигалок с корпоративной символикой. А сегодня Россия переживает всплеск интереса к статусным и дорогим подаркам. На прошлой неделе екатеринбургским рекламистам была презентована сувенирная продукция El Casco и Piquadro.