Главное меню |
|
|
|
|
Реклама |
|
Error: Cache dir: Permission denied!
|
|
|
|
|
09.11.2005 |
"Российская реклама постепенно теряет национальный колорит" Выдержки из интервью с продюсером Ночи, французским коллекционером Жаном Мари Бурсико
| |
Реклама "за гранью фола" Участники рекламного рынка отмечают тенденцию роста эпатажных маркетинговых решений, но не уверены в том, что провокационные действия останутся популярными у рекламодателей -- власти показали свою готовность бороться с ними.
| 08.11.2005 |
POS-материалы "съедают" до 20% рекламных бюджетов По оценке компаний-рекламодателей, до 20% рекламных бюджетов они тратят непосредственно на размещение POS-материалов в магазинах и собственных офисах.
| |
Константин Брызгалов: "У нас все получилось!" 26 октября в Москве состоялась церемония вручения наград национального конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE -
2005. В номинации "Регионы" золотой знак получила екатеринбургская компания Сотовая Связь МОТИВ, впервые
участвовавшая в этом конкурсе. О том, как "попасть в десятку" с первого выстрела, рассказывает директор по
маркетингу Константин Брызгалов.
| |
Брелок сейчас!!! Какие промоакции нравятся екатеринбуржцам. Исследование, проведенное в Екатеринбурге Региональным Центром Маркетинговых Исследований и Коммуникаций «ПРОМА» свидетельствует: пока BTL мероприятия вызывают интерес и пользуются симпатией большинства горожан.
| |
Играют все! С каждым днем в борьбу за внимание потребителей вступает все больше и больше брендов. Традиционная реклама уже не в состоянии эффективно продвигать товар. Люди теряют к ней восприимчивость. Одним из способов решения этой проблемы является product placement (РР), который уже нашел свое место в кино, на радио и телевидении. Очередь – за видеоиграми.
| |
Календари на 2006 год
| 07.11.2005 |
Банкнотный стан Попроси любого телезрителя напеть музыкальный фрагмент из только что показанного рекламного ролика, и в 99 случаях из 100 эта задача покажется ему непосильной. Между тем многие известные рекламщики считают, что музыка часто бывает первичной по отношению к видеоряду.
| 03.11.2005 |
«По правде, я был просто в ужасе»
| 02.11.2005 |
Люди-бренды и human branding Наивно полагать, что люди не могут являться брендами, они ими являются в первую очередь, все значимые фигуры прошлого и настоящего – бренды в чистом виде.
| |
Грех «переКРЕАТИВа» Креативная идея должна служить достижению общей цели мероприятия, а не является самодостаточной формой творчества.
| 01.11.2005 |
Особенности национального налогоплательщика
| |
Партизаны рекламных войн Информационная конкуренция вынуждает компании искать иные способы воздействия на аудиторию, и маркетологи все чаще применяют “партизанский маркетинг” — традиционное рекламное оружие мелкого и среднего бизнеса и новичков рынка.
| |
Правила игры от Марины Чувайловой «Надо жить играючи», - это просто мой девиз по жизни. Я люблю эту фразу и всегда стараюсь ей следовать. Не стоит относиться к себе слишком серьезно»,- считает Марина Чувайлова, режиссер двух документальных фильмов и полусотни рекламных роликов.
| |
Рассказ о том, как задули 10 свечей Фотоотчет с празднования 10-летия Рекламной Группы "Телец Видео Интернешнл"
| 31.10.2005 |
Медиабайер (пресса) Медиабайер - специалист, который покупает рекламные площади или эфирное время для клиентов агентства
| |
Про нейминг агентств в Санкт-Петербурге Насколько для рекламных агентств Петербурга важен нейминг, можно заключить из их собственных названий
| 28.10.2005 |
Работодатели отказывают начинающим PR-специалистам, как правило, из-за низкой компетенции последних
| |
Прайс-тайм. Рост цен на телерекламу превысит 30%
| 26.10.2005 |
AdMedia: баннер без ссылки имеет право на жизнь!
| |
Реклама и аудитория российских СМИ: тенденции и перспективы
| |
14 важных фактов об интернет-рекламе
| |
Как превратить продукты в рекламоносители
| |
М.Шишкина: Блоги - это новая PR-форма
| 25.10.2005 |
«Здесь фильм не мешает смотреть рекламу», - сказала кому-то моя соседка по залу Челябинского оперного театра, где 21 октября состоялся показ юбилейной «Ночи пожирателей рекламы».
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|

|
|