Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Ленинградская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ленинградская область



18.07.2006

Комментарии к новому «Закону о рекламе»
Интервью с зам. руководителя ФАС А. Кашеваровым

Интернет-реклама заимствует доходы у телевидения
По данным зампредседателя правления «РОЦИТ» Александра Айгистова, изменения в российском законодательстве в целом не отразились на темпах развития рекламного рынка РФ. Однако на нем зафиксировано перераспределение доходов

14.07.2006

Киллер на час
"Брэнды-убийцы" - торговые марки, которые создаются специально для борьбы с конкурентами. Основная стратегия создателей "брэндов-убийц" - вывод на рынок товара, который похож на товар конкурента как две капли воды.

TNS сосчитала Рунет в целом
Исследовательская компания TNS Gallup Media опубликовала результаты первого этапа (PDF, 172Кб) проекта «TNS. Web Index». Установочное исследование позволило получить общие данные о российском Интернете: размер аудитории, ее половозрастные характеристики, уровень доходов пользователей, место выхода в Сеть, тип подключения.

13.07.2006

В первые дни действия нового закона реклама на ТВ заметно изменилась
Первые десять дней действия новой редакции закона "О рекламе", сократившей объем рекламы в эфирном времени, показали – реклама стала дороже, но телезрителям от этого легче не стало. Рекламные ролики уменьшились по времени, но стали чаще повторяться, пишет "Газета.ру".

Регионы и GRP помогут рекламодателю
Несомненно, начало продаж по GRP в регионах приведет к кардинальным изменениям в региональном сегменте телевизионной рекламы и потянет за собой весь региональный рынок, подняв его на новый уровень развития.

12.07.2006

Управление творческим капиталом
Вопросы, с которыми мы пришли к генеральному директору РА Euro RSCG Kiev Александру Лядову, так или иначе касались особенностей управления талантами и создания условий, необходимых для постоянного поддержания творческой атмосферы в компании.

Телесезон 2005-2006: индустриальные итоги
Основной сезон пройден. И, как водится, время подводить итоги. Что в телевизионном 2005-2006-м было главным, определяющим вектор развития?

Конец монополии "Видео Интернешнл Сибирь"
Открытие новосибирского филиала РА "Алькасар" активно обсуждается рекламистами, причем не только сибирскими. Материал, посвященный этому событию, появился даже на Sostave. Почему?

Кричите громче!
На Западе нестандартные носители (или ambient media) рассматриваются как возможность провести яркую и дешевую кампанию. В России крупные заказчики требуют от ambient media национального охвата, а вкладывать в них готовы не более 5—10% рекламных бюджетов.

11.07.2006

Счастливый Йорик
При чем здесь Йорик? Да, в общем-то, ни при чем. Как ни при чем многое другое, притянутое в сегодняшнюю рекламу за уши, за ноги, за руки и другие части тела. Конечно, может, такая реклама не на наш менталитет рассчитана, как считают некоторые ее потребители. Хотя при чем здесь менталитет? Впрочем, судите сами.

Портрет заказчика спамерских услуг в России
Вопросы о спамерах, а также тех, кто пользуется их услугами, занимают первое место в хит-параде вопросов, периодически адресуемых экспертам по борьбе с непрошенными рассылками. "Лаборатория Касперского" и "Subscribe.ru" исследовали заказчиков спам-рекламы.

Российские аналитики всё более позитивно оценивают перспективы Интернет-рекламы
Агентство PR-Technologies по заказу IMHO VI исследовало российские печатные СМИ на предмет упоминания в них различных рекламных каналов.

Действительно страшная сила.
Dove насаждает новые представления о красоте, предлагая потребителям голосовать за девушек в теле. Но в России владельцу брэнда — компании Unilever — пришлось отказаться от многих революционных идей.

IDEA 2006: Лучшие достижения в области промдизайна за год
Почетную награду Премии достижений в области промдизайна IDEA (The International Design Excellence Awards) в этом году получили 108 человек в 13 номинациях (бизнес и промышленность, компьютерное оборудование, товары народного потребления, дизайн-разведка, стратегический дизайн, экодизайн, окружающая среда, мебель, медицинское и научное оборудование, упаковка и графика, исследование, студенческая работа, транспорт). Ежегодный отбор самых свежих идей и тенденций проводит Общество промдизайнеров Америки (IDSA) и журнал Business Week.

10.07.2006

На технологии pay-per-click рекламодатели потеряли более $800 млн
Консалтинговая компания Outsell опубликовала отчет "Click Fraud Reaches $1,3 Billion, Dictates End Of 'Don’t Ask, Don’t Tell' Era", согласно которому рекламодатели, размещавшие в прошлом году рекламу с оплатой за клик (pay-per-click), потеряли минимум $800 млн из-за "фальшивых" кликов на их баннеры, а всего их потери могли достичь $1,3 млрд.

Зависимость эффективности интернет-рекламы от времени суток
Активность интернет-пользователей сильно различается днем и вечером, -- утверждают они, и шанс, что рекламный баннер "сработает" лишь в строго определенное время, весьма велик.

Благая лесть
Верить больше нельзя даже друзьям – компании могли превратить их в своих агентов. Российский бизнес вслед за американским берет на вооружение маркетинг с помощью «проповедников брэндов».

Что делать с маркетологом, принесшим идею ребрендинга
Когда каждый в толпе пытается перекричать толпу, “общий рекламный гул” начинает серьезно давить на уши. Когда все креативны, выделиться можно только с помощью вызывающего занудства.

Райские кущи для event-менеджера
Среди всего разнообразия способов оформления мероприятий флористическим композициям наилучшим образом удается создать торжественную и в то же время живую атмосферу.

06.07.2006

«У „Брэнда года“ нет конкурентов» — Елена Бирюкова, председатель оргкомитета конкурса
"Брэнд года" растет вместе с триумфальным шествием брэндов на нашем рынке. Конкурс пришел во все российские регионы, у него есть официальные представители во всех федеральных округах.

Дефицит кадров в рекламной отрасли провоцирует рекордный рост зарплат
Пресловутый дефицит кадров в рекламной индустрии ощущается острее, нежели в других отраслях. Здесь идет настоящая охота не только за высококлассными специалистами, но и за молодыми сотрудниками, не обладающими опытом работы. По ряду позиций заработные платы растут на 20% в год.

Иранское логостроение
Выйти из-под гипноза арабской вязи европейскому глазу удается с трудом. Где начало, где конец, где древние основы, а где новые влияния — сию секунду не разберешься. Исследованиями своего богатства сами иранцы занимаются с большим энтузиазмом. Недавно местный авторитет графического дизайна — журнал Neshan опубликовал исследование Firooze Shafei об эволюции иранских логотипов.

А где же Машенька?
Законодательные ограничения на рекламу пива стимулируют креативность ее разработчиков

Глашатай 3310
Новый российский сотовый телефон. Рекламный буклет от "Красной Бурды"



Страницы:
1  ...76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 ...  111Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год