Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Ленинградская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ленинградская область



31.08.2006

Играй без фальши
Игровой маркетинг — логичный виток в спирали маркетинговой эволюции

Глянец — самый успешный рекламный носитель
Объемы рекламы в таких журналах растут на 15—20% в год.

Индустрия рекламы: последние идеи и технологии в рекламе
Новости отрасли по версии журнала "Индустрия рекламы"

30.08.2006

Промышленные компании больше всех рекламируются в Рунете
Уже несколько тысяч промышленных и торговых компаний используют новый вид рекламы в Интернете — контекстную рекламу.

Болезненный вирус.
В России набирают обороты вирусные интернет-проекты

29.08.2006

Продукты для клиентов
Чего только не придумывают розничные банки, чтобы выделиться на фоне остальных! «Уралсиб» размещает рекламу ипотечных кредитов на воде и кашах, а Сибакадембанк дарит вкладчикам-пенсионерам корзины с икрой и фруктами и мешки с сахаром.

28.08.2006

Бренд по случаю. Чтобы быть вне конкуренции, нужно быть вне политики
Эту маркетинговую заповедь не без успеха нарушают компании, которые помещают свои бренды в контекст последних громких скандалов и важных политических событий.

25.08.2006

Особенности фотографической съемки special events
В этой статье вы узнаете, как организовать работу ваших фотографов так, чтобы вы получили самые лучшие снимки, а ваши гости надолго сохранили самые теплые воспоминания. Для этого нужно предпринять пять простых шагов.

24.08.2006

Компании борются в Сети за чужие бренды
Покупка названий конкурирующих фирм и брендов на популярных интернет-порталах - один из эффективных приемов конкурентной борьбы. За границей возмущенные его применением конкуренты не раз доводили дело до суда.

Школьная стилистика захватила рекламу в Санкт-Петербурге
Популярную в этом сезоне стилистику неожиданно начали использовать в рекламе даже те, кто работает совершенно в других сегментах бизнеса.

23.08.2006

Рекламная кляуза
Сегодня вступают в силу новые правила борьбы с нечестным рекламодателем

NewMedia для салонов красоты
В салонах красоты появился новый медиа-канал - ТВ-ШАРМ. Теперь посетителям не приходится скучать, сидя в кресле парикмахера.

22.08.2006

Сайт Ihaveanidea начал продавать снадобье для креатива
Почти гениальная мысль пришла в голову людям, работа которых - писать об интересной рекламе.

Серега Лопух? Согласен у нас дешевле!
В Россию возвращаются «щитовые войны». В крупнейших городах сеть «Техносила» призывает потребителей «не быть лопухом» и «не покупать дороже», а рядом «Эльдорадо» «соглашается» с конкурентом, размещая рекламу того же товара по более низкой цене.

Российские сотовые операторы не смогут рассылать рекламу
В нашей стране рекламные рассылки разрешены только с согласия пользователей, а они не в восторге от идеи получать рекламу на сотовые трубки.

21.08.2006

Креатив в большом городе
Как добиться от дизайнера высокого качества работы? Жесткая рука, управляемая демократия и третий путь.

Братство сети
Интернет пытается потеснить телевидение

18.08.2006

Реклама без пауз. Оттока бюджетов с телевидения не произошло
Прогнозы представителей рекламной индустрии, обещавших отток рекламных бюджетов с телевидения в другие медиа после вступления в силу нового Закона «О рекламе», не оправдались.

Продакт Плейсмент - ключевая маркетинговая стратегия
Потребителей, предпочитающие небрендированные развлечения – то есть без продуктов, Лого и прочих ловушек рекламодателей – ждёт десятилетие разочарований, если верить новому исследованию, о котором рассказала New York Times.

17.08.2006

Правила боев без правил
Женская драка как тактика продвижения бренда.

Рекламные ролики по-взрослому или Неосторожные игры в креатив
В основе создания рекламного ролика лежит идея. Именно она (а не техника исполнения) способна заставить телезрителя запомнить предмет рекламы. Почему же тогда российское телевидение изобилует такими бездарными рекламными сообщениями?

16.08.2006

Музыка PR. Новый учебный сезон
О том, что такое музыка в PR-технологиях, мы беседуем с одним из авторов недавно вышедшего 2-го издания аудиоучебника по музыкальному PR, руководителем “Центра Аудиобрэндинга” Ксенией Светличной.

Выбери меня. Как рекламируются работодатели
Эпатаж и скандал — лучшие способы привлечь внимание потенциального работника, считают некоторые российские работодатели.

14.08.2006

Любовь к своему бренду – условие успешного бизнеса
Совсем скоро руководителей компаний и специалистов по связям с общественностью, рекламе и маркетингу ждет одно из самых значительных событий – подведение итогов конкурса Брэнд Года/EFFIE в Уральском регионе.

Все как в книжке. Юрий Гордон про брендбуки
В идеале каждая уважающая себя фирма должна иметь четко прописанные правила пользования стилем.



Страницы:
1  ...73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 ...  111Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год