Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Ленинградская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ленинградская область



20.10.2006

Нижегородское управление ФАС возбудило два дела против чиновников, появившихся в рекламе
Нижегородское теруправление ФАС первым опробовало новую статью закона «О рекламе», которая запрещает чиновникам рекламировать товары и услуги.

18.10.2006

Через тернии - к звездам. Краткая история медиапланирования
Медиапланирование – лишь инструмент, куда важнее уметь им пользоваться, чем знать его «родословную» до седьмого колена. Но без прошлого нет будущего. Того самого будущего, с которым и работают современные специалисты по планированию.

17.10.2006

Креатив в BTL — реальность? Какая промо-акция «достанет» потребителя
Сегодня все еще можно встретиться с ошибочным мнением, когда под креативом в ВTL понимается только удачная атрибутика акции или запоминающееся ее название. Увы, этого уже мало.

Запрет на мобильные билборды и его жертвы
Новый «Закон о рекламе» (в части прямого запрета на использование автомобиля преимущественно для рекламных целей) в первую очередь касается мобильных биллбордов, или, как их еще называют, рекламомобилей.

16.10.2006

Как при низких затратах на рекламу громко заявить о своей компании? Маркетологи «Корбины Телеком» нашли способ
Создание рекламных мультиков — дело исключительно творческое. Здесь все на 100% зависит от креатива: угадал с идеей — мультик, как вирус, гуляет по Cети и собирает просмотры, принося создателям славу и деньги, не угадал — и твой проект в рейтинге неудач года.

Какое сегодня число? Секрет хорошего корпоративного календаря
Секрет хорошего корпоративного календаря — в его уникальности. Это не рекламный продукт, а штучный товар ручной работы

13.10.2006

«Клик фрод» в России: рекламодатели сводят друг с другом счёты, а Яндекс проблему отрицает
По данным BusinessWeek, случаи клик фродов (в пер. с англ. click fraud — мошеннические клики — прим. автора) рекламных объявлений значительно участились. Аналитики утверждают, что 10—15 процентов кликов на рекламу — ложные.

12.10.2006

Дружба против конкурента
В следующем году у группы компаний «Видео интернэшнл» может появиться полноценный соперник - агентства «НТВмедиа» и «Алькасар» ведут переговоры об обмене клиентами

10.10.2006

Пришло время дизайна
В России начал развиваться рынок услуг промышленного дизайна. Превратиться в серьезную индустрию он сможет, если предприниматели поверят в силу дизайна, а для потребителей он станет неотъемлемой частью жизни

Обещания даются, чтобы конкуренты их выполняли?
Крупные компании, которые могут себе позволить масштабные акции по привлечению потребителей «халявой», подсадили на этот механизм весь маркетинг. Мыльный пузырь лопнул, когда оказалось, что выполнить данные клиентам обещания могут только конкуренты.

09.10.2006

Наружной рекламе грозят лимиты
Внесенным в Госдуму законопроектом устанавливается, что одно юридическое лицо не может получить больше 25% разрешений на установку рекламных конструкций, выданных на территории муниципального образования и 25% разрешений, выданных на всей территории РФ.

05.10.2006

Ночь
Александр Смелянский, представитель французской фирмы Jean Marie Boursicot в России - об особенностях НПР.

Два зайца для производителя.
Компании привлекают стороннюю рекламу на упаковку свой продукции

Мозговой штурм, ассоциации или поиск клада. Какие бывают инструменты креатива
В принципе, есть люди, которым ничего не стоит создать нечто креативное — просто эти люди так устроены.

04.10.2006

Самые творческие сибиряки
В Томске прошли, пожалуй, самые сибирские рекламные форумы — «Дни рекламы» и «Сибирский децибел».

Мифы региональной телерекламы
Рекламная мифология крайне обширна и многолика. И региональный рынок - не исключение. Что же на самом деле происходит за пределами МКАД?

03.10.2006

Рекламщик без сапог
Крупные отечественные агентства не только скупают рекламные возможности, но и сами активно продвигают себя через СМИ при помощи PR технологий. Однако у них это пока получается слабо.

«Стратегия PR и event-маркетинг»: итоги третьей региональной PR-конференции в Новосибирске
28-29 сентября в Новосибирске прошла третья ежегодная региональная PR-конференция. На этот раз обсуждали тему «Стратегия PR и event-маркетинг».

Рекламодатели увлеклись региональным телеэфиром
Рекламодатели оптимизируют свой рекламный бюджет и деньги постепенно перетекают из национального телевидения и других рекламных сегментов в региональный сегмент телерекламного рынка.

02.10.2006

Вывески большого города
Не бывает универсальных рецептов в дизайне вывесок. Но есть несколько правил, которые полезно соблюдать, считают Леонид Фейгин и Дмитрий Пёрышков, совладельцы и арт-директоры студии “Директ Дизайн”

29.09.2006

АМЕДИА осталась без рекламы
Нишевые интернет-ресурсы не интересуют рекламодателей

13 ошибок consumer promotion, или Как не провалить BTL-акцию: взгляд агентства
BTL – реклама особая, отличная от традиционных средств продвижения продукта. Применяя казалось бы апробированные подходы из ATL-практики для осуществления BTL-активности, можно допустить типичные оплошности «на ровном месте».

Эффективная реклама «бьет ключом по голове»
Непрофильный бизнес уже начал зарабатывать на продаже всех в буквальном смысле попадающихся под руку поверхностей.

28.09.2006

Жюри конкурса "Брэнд года/EFFIE 2006" подводит предварительные итоги
27 сентября в отеле "Арарат Парк Хайятт" жюри конкурса "Брэнд года/EFFIE 2006" весь день провело за рассмотрением трех сотен заявок, поступивших на конкурс.

Поиск по алгоритму. Как найти коммуникационное агентство — советы консультанта
Выбор подрядчика для проведения рекламной или PR-кампании кажется не слишком сложным делом. Но у него есть алгоритм, который лучше соблюдать, и нюансы, которые выгодно знать.



Страницы:
1  ...71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 ...  111Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год