Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

СТС и ТНТ меняются форматами

24.08.2007
В борьбе за аудиторию два конкурента - телеканалы СТС и ТНТ - решили в новом сезоне обменяться форматами передач. Однако эксперты отмечают, что догнать СТС по доле зрителей всей России ТНТ мешает только недостаточная техническая база.

Еще весной 2007 года гендиректор ТНТ Роман Петренко под впечатлением от удачи с ситкомом "Счастливы вместе" заявлял о намерении запустить несколько комедийных сериалов, что традиционно являлось нишей СТС. Руководство СТС в свою очередь решило развивать освоенный ТНТ формат реалити: в новом сезоне канал представит масштабные премьеры "Стань суперзвездой" и "Звонок". Но от сериалов канал отказываться не планирует и осенью представит несколько новых проектов в прайм-тайм.

Весной же ТНТ запустил проект "Битва экстрасенсов", который неожиданно стал одним из самых рейтинговых. Средняя доля второго сезона программы среди аудитории от6 до 54 лет составила 13,5%, по данным TNS Gallup Media. В результате ТНТ изменил планы: показ ситкомов перенесли на конец 2007-начало2008 года. Осенью канал сделает ставку на расширенную линейку паранормальных программ, в которую войдут шоу "Интуиция" и "Гипноз".

Эксперты отмечают, что СТС представит оригинальные программы, а новые проекты ТНТ сняты по форматам успешных западных программ. Оба телеканала продолжат усиливать линейки юмористических программ. СТС провел ребрэндинг "Хороших шуток" и перенес показ на 19.00. Канал начал перекупать участников одного из самых рейтинговых проектов ТНТ- Comedy Club. Один из них, Вадим Галыгин, осенью начнет вести на СТС передачу "Очень русское ТВ". ТНТ в свою очередь кроме уже известных Comedy Club, "Нашей Russia" и "Смеха без правил" покажет шоу "Бешенл джеографик" - пародию на познавательные программы с участием все тех же резидентов Comedy Club. ТНТ также планирует ввести формат, которого у СТС нет, - утреннее шоу. "Мы решили проблему наполнения прайм-тайма, - говорит Роман Петренко. - Теперь настало время разобраться с утренним эфиром".

Перемены в программных сетках каналов могут в дальнейшем оказать серьезное влияние на их рыночное положение. Сейчас СТС опережает ТНТ в регионах, но уступает в Москве. Если по России среднесуточная доля СТС в мае-июле среди аудитории от 6 до 54 лет составила 10,37% против 9,1% у ТНТ, то в столице СТС получил в тот же период лишь 8,16%, тогда как показатель ТНТ достиг 8,8%.

Аналитик банка "Уралсиб" Константин Белов допускает, что преимущество СТС в регионах может быть вызвано более значительным техническим проникновением канала. Если у ТНТ 19 станций в регионах, то у СТС, кроме 17 собственных станций, есть еще 21 ретранслятор.

Business & Financial Markets

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год