Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе

07.09.2018

Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно, это несравнимо с бюджетами на телевизионную рекламу (около 417 млрд рублей, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России за 2017 год).

Несмотря на то что сегодня на блогеров приходится не больше 5–15% бюджетов на digital–рекламу, каждый год эта доля растет. Причем очень быстрыми темпами — прирост составляет около 35–40% в год. Так же растут и заработки ведущих блогеров YouTube.

Например, одни из самых высоких показателей роста с точки зрения рекламных доходов демонстрируют каналы с детским и развлекательным контентом.

Также, по нашим данным, за I квартал 2018 года доходы от рекламы на YouTube в музыкальной категории выросли почти в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Одна из причин — бренды–рекламодатели хотят более таргетированную рекламу в органичном для конечного потребителя контексте. Такая реклама более эффективна с точки зрения выхода на нужную целевую аудиторию, так как блогеры хорошо знают своих подписчиков. Реклама у блогеров может работать как на улучшение узнаваемости бренда, так и на увеличение продаж.

Но есть еще одна причина роста рынка рекламы у блогеров. До недавнего времени чаще к блогерам обращались бренды, которые целятся на молодую аудиторию. Однако данные исследований показывают, что аудитория YouTube начала взрослеть. По просмотрам растет даже доля аудитории старше 45 лет — сейчас она насчитывает больше 10% всех потребителей сервиса.

А вслед за аудиторией старшего возраста растет и количество блогов с контентом для таких людей, и количество брендов, готовых платить за рекламу для данной демографической группы. Сейчас основную категорию рекламодателей составляют представители финансовой отрасли, E–Commerce, FMCG.

Есть product placement, когда продукт появляется в контенте блогера, есть сотрудничество, когда блогер становится лицом бренда (brand ambassador), есть участие в ATL–кампаниях (прямая реклама). Самые дорогие виды партнерств — долгосрочные рекламные кампании или же проекты, где блогер сам активно участвует в разработке контента с упоминанием / интеграцией бренда.

Грамотно продуманные рекламные ролики бывают почти полностью посвящены продукту, и при этом их охотно смотрят фанаты. Однако все чаще бренды работают именно с блогерами как лицами бренда, так как блогеры становятся новыми знаменитостями.

Для взрослой аудитории также появились новые категории контента, где возможна интеграция брендов — например, интервью или ток–шоу. Брендам важно рассматривать блогеров как рекламный канал, в первую очередь благодаря его высокой эффективности. Она основывается на том, что аудитория доверяет блогерам и хорошо реагирует на рекламу у них.

https://www.dp.ru/a/2018/09/04/Blogeri_i_biznes_povod_p

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
21.08.2018
Ростуризм: российским санаториям нужна реклама
Глава Ростуризма Олег Сафонов заявил, что российские санатории нужно популяризировать как в стране, так и за ее пределами, сообщило РИА «Новости&...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год