Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"НТВ Медиа" берет ориентир на тематические каналы

24.07.2007
Компания "НТВ Медиа", контролирующая более 25% рынка телевизионной рекламы в России, подписала контракт с телеканалом "Русский Экстрим", круглосуточным спортивно-развлекательным каналом, посвященным экстремальным видам спорта. Второй по величине российский продавец телерекламы будет активно развивать новое направление - рекламу на специализированных "тематических" каналах. В ближайшее время будет объявлено о подписании ряда новых контрактов. Таким образом, в 2008 кабельно-спутниковый пакет "НТВ Медиа" будет включать более 25 тематических каналов.

Сегодня "тематический" пакет "НТВ Медиа" представлен 16 каналами, покрывающими разнообразные аудитории: это спортивные, музыкальные, развлекательные, детские и киноканалы. Благодаря появлению возможности размещения рекламы на специализированных каналах с высокой концентрацией целевой аудитории и доступными ценами, в компании уверены, что рекламодатели смогут повысить эффективность своих рекламных вложений.

Актуальность "тематического" направления обусловлена, по мнению представителей "НТВ Медиа" альтернативной возможностью размещения рекламы на платных каналах, ведь в связи со вступлением в силу в 2008 г. второго этапа новых законодательных ограничений на ТВ-рекламу неизбежно повышение цен и уменьшение объемов рекламного времени на эфирных каналах.

По данным пилотного исследования TNS Gallup Media, опубликованного в начале года, доля россиян, пользующихся неэфирным платным телевидением уже составляет около трети от всей аудитории телезрителей. Исследования нишевых каналов, которые обещают стать регулярными, позволят рекламодателям всерьез заинтересоваться «тематическим» направлением. Пока же рекламные поступления на такие каналы по разным оценкам составляют около 1% от всего рынка.

Компания "НТВ Медиа" образована в октябре 2001 года как эксклюзивный продавец рекламных возможностей федерального телеканала НТВ, региональной сети ТНТ, спутникового телевидения "НТВ-Плюс" и телеканала "3 канал / Московия". В конце 2005 года "НТВ Медиа" начала работу с рекламой на неэфирном телевидении. К каналам спутниковой платформы "НТВ-Плюс" добавились кабельно-спутниковые тематические каналы. Первым клиентом стал международный канал для детей Jetix, в начале 2006 года присоединились интерактивные каналы Music Box и Юмор-ТВ. В августе 2006 года "НТВ Медиа" начала работать с телеканалом 7ТВ, а с 1 января 2007 года в результате соглашения, заключенного с РА "Алькасар", к пакету "НТВ Медиа" добавилось еще два телеканала - РЕН ТВ и ТВЦ. На сегодняшний день компания контролирует больше четверти российского рынка телевизионной рекламы.

Александр Кленин, Sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год