Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

PricewaterhouseCoopers обещает российскому рекламному рынку стабильный рост

16.07.2007

Российский рынок телевизионной рекламы к 2011 г. возрастет с 3 до 6,4 миллиардов долларов, сообщает в своем докладе «Всемирная индустрия развлечений и СМИ: прогноз на 2007—2011 гг.» аудиторская компания PricewaterhouseCoopers. PwC пророчат российскому телевидению передовые позиции в индустрии рекламы на ближайшие пять лет. Причина этого — появление в России новых телеканалов, а также увеличение времени вещания уже существующих. Однако, как сообщает газета «Ведомости», темпы роста рынка телерекламы начнут падать уже в этом году.

В 2007 г. PwC прогнозируют увеличение рынка на 25,4%, в 2008-м — на 21,6%, а в 2011-м рост составит всего 10,3%. Причиной тому станет ограничение количества рекламного времени в часе вещания, вступившее с действие в этом году.

PwC предупреждает, что рынок наружной и радиорекламы в ближайшие пять лет замедлит свое развитие. Перенасыщение рынка наружной рекламы уже в 2007 г. Вызовет существенное снижение темпов его роста. По прогнозам к 2011 г. российский рынок рекламы будет самым медленно развивающимся в Восточной и Центральной Европе. Если в 2006 г. рынок наружной рекламы вырос на 18,9%, то в 2011 г. его рост будет гораздо меньше — всего 2,7%, предсказывает PwC. По тем же прогнозам объем рынка увеличится, но несущественно: с 1,2 миллиарда долларов в 2007 г. до 1,4 миллиарда долларов в 2011 г.

В PwC полагают, что у рынка радиорекламы хорошие перспективы. Его рост составит в среднем 13,6% в год и к 2011 г. Будет равен 662 миллиона долларов. В 2007 году объем рынка радиорекламы будет равен 449 миллионов долларов.

По оценке PwC, рынок рекламы в ежедневных газетах составит 370 миллионов долларов в 2007 г. и в 471 миллионов долларов в 2011 г.

Темпы роста рынка рекламы в ежедневных периодических изданиях в среднем по мнению авторов исследования, составляют 6%. Рекламные доходы журналов будут расти быстрее. Их рост составит в среднем 8% в год, а к 2011 г. можно ожидать достижения отметки 1 миллиард долларов. В 2007 году от размещения рекламы журналы получат 739 миллионов долларов.

Эксперты рекламного рынка, опрошенные «Ведомостями», нашли прогнозы PwC не в меру консервативными.

Сергей Веселов, директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра «Видео Интернешнл», полагает, что аналитики PwC несколько недооценили объем рынка телерекламы. «В 2006 г. объем рынка уже составлял $3,1 млрд, а по итогам I квартала этого года рост в долларах был 39%. Если тенденция сохранится, то по итогам года будет около $4,3 млрд», — заявил он «Ведомостям». Веселов также отметил, что такими темпами к 2011 г. объем рынка телерекламы достигнет $8 млрд.

Председатель совета директоров группы компаний BBDO Элла Стюарт назвала прогнозы PwC «очень реалистичными, если даже не консервативными». Она согласна с мнением авторов доклада относительно снижения темпов роста рынка наружной рекламы. «Количество мест, где подобная реклама может быть размещена, ограничено физически, кроме того, есть и законодательные ограничения», — поясняет она.

Президент Hachette Filipacchi Shkulev Виктор Шкулев говорит, что в начале 2007 года рынок уже вырос более чем на 20%. Объем рекламы в журналах в этом году составит не менее $750 млн, а показатель в $1 млрд будет взят «если не в 2008-м, то точно по итогам 2009-го», полагает он.

sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год