Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Торговые центры МЕГА названы самыми стильными

30.05.2007
По итогам опроса, проведенного компанией «Астарта престиж», производителем систем перегородок, торговые центры МЕГА признаны самыми стильными в Москве. Большинство опрошенных (87,5%) основным атрибутом стильного торгового центра (ТЦ) назвали витрины.

Опрос проходил с 14 по 20 мая 2007 года среди посетителей московских торговых центров. В нем приняли участие 640 человек. Целью исследования стало определение самого стильного торгового центра в Москве и параметров, позволяющих присвоить ему такое звание.

Исследование показало, что для наибольшего числа опрошенных (87,5%) главным атрибутом стильного ТЦ являются стеклянные витрины магазинов. Удобную планировку отметили 75%. Важность наличия новейшего оборудования подчеркнули 67,2% респондентов.

Также среди необходимых составляющих стильного торгового центра 59% посетителей выделили хорошее освещение, 46,8% отметили изысканное оформление витрин и наличие посадочных мест для покупателей. Немаловажным оказалось и присутствие растений в интерьере, об этом сказал 31% опрошенных.
«Цельностеклянные перегородки становятся все более востребованными при обустройстве торговых центров. С их помощью можно создавать стильные витрины, которые, как мы видим, являются важным фактором принятия потребителями решения в пользу того или иного продавца», - прокомментировала результаты исследования Н. А. Семенова, Директор по маркетингу компании «Астарта престиж».

По результатам опроса, вторым в рейтинге стал ТЦ «Европейский», третье место разделили ГУМ и ТЦ «Атриум». На четвертом месте в списке самых стильных оказался ТЦ «Охотный ряд».

«Астарта престиж».

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год