Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Журнал «За рубежом» возрождается

16.05.2007
Возрождение легендарного советского еженедельника «За рубежом» в новом формате.

«Евразийская медиагруппа» представляет российскому медиа-сообществу возрождение хорошо известного и популярного среди советских читателей еженедельника «За рубежом».

Уникальная по своей концепции общественно-политическая газета под редакцией Максима Горького начала выходить в России в 1932 году и на долгие годы стала для многих граждан СССР единственным источником информации о жизни за пределами одной шестой части суши.

В 2000 году журнал был выкуплен Евразийской медиагруппой, поменял концепцию и стал выходить в актуальном и модном формате международного таблоида. В единой тональности с названием издания звучат статьи, раскрывающие все сферы жизни за рубежом, не касаясь при этом российской проблематики.

«За рубежом» — это бесплатное 48-полосное полноцветное издание, выходящее два раза в месяц тиражом 80 000 экземпляров. Распространяется в клубах, кафе, ресторанах, кинотеатрах, развлекательных комплексах и бизнес-центрах, где сконцентрирована основная аудитория издания: активная часть мужского и женского населения от 20 до 45 лет с высокой покупательской способностью, четкой жизненной позицией и уверенностью в завтрашнем дне.

Издатели уже заключили договор на развитие с сетью кофеен «Шоколадница». В данный момент Евразийская медиагруппа ведет переговоры с крупными западными изданиями о совместной деятельности. В ближайшем будущем журнал «За рубежом» станет доступен читателям в российских регионах.

mediaguide.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год