Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламодатели устремились в туалет

04.05.2007

Рынок indoor-рекламы в России в 2006 году составил порядка $30 млн. В 2007 году в этом секторе ожидается бурный рост – не менее 40%. Об этом рассказал генеральный директор "Эспар-аналитик" Андрей Березкин.

"Огромное преимущество indoor-рекламы в том, что она размещается непосредственно в местах продаж и воздействует на покупателей в момент покупки. Другой вариант – размещение indoor’а в аэропортах. Здесь идет воздействие на уникальную целевую аудиторию", – рассказал dp.ru Андрей Березкин.

Торговые центры и аэропорты – излюбленные места размещения indoor’а в России. Для США и Европы, где, в отличие от России, этот коммуникационный канал уже давно является одной из динамично развивающихся рекламных площадок, а рынок этого сегмента рекламы измеряется десятками миллионов долларов, традиционные формы indoor’а уже не привлекательны.

Последний тренд – размещение рекламы в туалетах торговых центров, баров, ресторанов, фитнес-центров, ночных клубов, вокзалов и аэропортов.

Впечатление от рекламы, увиденной в туалете, сохраняется на 40% дольше, утверждают исследователи американского Университета Райса – срабатывает эффект неожиданности. К тому же, по мнению ученых, в туалете потенциального покупателя ничто не отвлекает от спокойного изучения рекламной информации, а на ее просмотр и детальное изучение тратится не менее 2 минут.

dp.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год