Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Какие блюда заказывают москвичи на дом

30.03.2007

Две трети москвичей предпочитают не готовить дома. Таковы данные социологов. Спасают столичных «белоручек» рестораны быстрого питания, а также очень популярная в последнее время служба доставки еды. В любое время дня и ночи жителям столицы могут привезти горячую пиццу, шашлыки, домашние пельмени, аппетитные салаты, суши. Сбывается даже мечта гоголевского Хлестакова: в столичную квартиру могут привезти горячий суп в кастрюльке прямо из Парижа.

По статистике чаще всего москвичи заказывают на дом пиццу. Оно и понятно: это вкусно, недорого и сытно. Правда, заказывать пиццу лучше до того, как чувство голода перешло в желание съесть соседскую кошку или поджарить любимого хомячка. Чуда итальянской кулинарии придется подождать от 30 минут до полутора часов. Именно столько занимает доставка, в зависимости от месторасположения ресторана, в котором вы заказываете еду.

Итальянское чудо
Еще совсем недавно за доставку пиццы приходилось платить. Теперь в большинстве компаний берут плату только за само блюдо, даже если вам приспичило перекусить среди ночи и где-нибудь за МКАДом. «Впрочем, большинство москвичей пиццу заказывают в основном днем. Часто домой, реже в офис. Преимущественно это молодые люди до 35 лет», – сообщили «НИ» в службе доставки пиццы.

Цена за пиццу диаметром 40 сантиметров колеблется от 380 до 600 рублей в зависимости от ингредиентов. Чтобы обед был комплексным, его можно дополнить итальянским салатами по цене от 100 до 180 рублей за 250 грамм. Для любителей мяса есть шашлык из свинины, говядины или баранины, который можно заказать как к пицце, так и без нее. Средняя порция шашлыка (250 граммов) обойдется в 300 – 350 рублей. Двойная порция мясного блюда будет стоить 600 рублей за полкило.

Те, кому приелась итальянская пицца, могут внести разнообразие в рацион и побаловать себя отечественным аналогом. Пицца по-русски, так называемая смажинка, является традиционным славянским блюдом. «Внешне она похожа на свою заграничную подругу, но, по сути, представляет собой открытый пирог, в котором вместо томатного используется другой оригинальный соус, – поделились с «НИ» специалисты компании -производителя. Смажинка может быть мясная, рыбная, овощная, с курицей или грибами. Стоит такой кулинарный шедевр всего 130 рублей за штуку при диаметре 35 см. За доставку придется заплатить еще 50 рублей, если сумма заказа не превышает 500 рублей.

Обед по-японски
На втором месте по популярности после пиццы идут блюда японской кухни: всевозможные суши, роллы, сашими. В большинстве компаний заказать их можно с 10 до 23 часов. Средний вес одного суши 30–40 граммов, на порцию приходится примерно 5 штук. Цена одного рисового шарика колеблется от 35 рублей (суши с лососем) до 70 рублей (суши в огурце с баклажаном и помидором). «Среди всего имеющегося разнообразия наиболее популярны суши с рыбой: лососем или сельдью», – считает директор компании по доставке Александр Ястребов.

Основываясь на предпочтениях клиентов, среди роллов г-н Ястребов выделяет «Калифорнию» с икрой летучей рыбы и «Филадельфию» с лососем. Цена на порцию из шести штук в среднем по Москве составляет 210 – 220 рублей. Вообще ценовой диапазон роллов очень широк и зависит от ингредиентов. Дешевле всего будут стоить роллы с огурцом или авокадо – 45 рублей за комплект. Самым дорогим из предложенных является блюдо с тигровой креветкой по цене 350 рублей за порцию.

Помимо суши и роллов вы можете заказать сашими. Это морепродукты, порезанные кусочками и перемешанные с овощами. Сашими могут быть из рыбы, кальмаров, креветок, осьминогов или гребешков. Цена зависит от выбора основного компонента и составляет от 150 до 250 рублей за порцию. Также к каждому заказанному блюду японской кухни имбирь, вассаби и палочки вы получаете бесплатно.

Сибирский деликатес
Для истинных гурманов, не приемлющих еду из фаст-фудов, крупные московские рестораны готовы доставить шедевры своих шеф-поваров на дом. Причем это может быть как блюдо из классического меню, так и настоящие изыски, наподобие «супа в кастрюльке из Парижа». Последний вариант считается наиболее дорогим. Некоторые компании готовы в течение полутора часов доставить практически любое блюдо европейской кухни при условии, что сумма заказа составит не менее 1 тыс. рублей. И за доставку придется заплатить отдельно – целых 300 рублей. Как сообщили в самой компании, спросом пользуется французская и итальянская кухня.

Для тех, кто предпочитает пообедать чем-нибудь более привычным и за меньшие деньги, существуют целые сети ресторанов и кафе домашней еды. Житель столицы может приобрести комплексный обед, включающий в себя первое, второе и даже десерт всего за 120 рублей. Есть, правда, одна оговорка: сумма заказа должна быть не менее 500 рублей, да и принимаются заявки на доставку только до двух часов дня. Зато меню навевает приятную ностальгию по советским временам: гороховый суп, винегрет, салат оливье.

Среди любителей русской кухни также большой популярностью пользуются пельмени. Сибирский деликатес жители столицы могут заказать практически в любом ресторане домашней еды. Цена замороженного полуфабриката составляет в среднем 190 – 300 рублей за килограмм, что на порядок выше магазинных пельменей. Горячие пельмени стоят примерно столько же (около 170 рублей), но доставляемая порция существенно меньше (200–390 грамм).

sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год