Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Итоги семинара «Эффективная реклама недвижимости в интернете»

28.02.2007

В рамках прошедшей в Москве 16-й международной выставки недвижимости "Домэкспо" состоялся семинар "Эффективная реклама недвижимости в интернете", в котором приняли участие представители строительных и риэлтерских компаний, а также руководители ведущих Интернет порталов по недвижимости.

Впервые в России крупнейшая выставка по недвижимости «Домэкспо-2007» объединила более 20 интернет-порталов и рекламных агентств, cпециализирующихся в сфере строительства и ипотеки. Так, на «Домэкспо» вслед за «Улицей зарубежной недвижимости» и «Улицей ипотеки» появилась «Интернет-стрит».

В ходе деловой программы выставки состоялся семинар «Эффективная реклама недвижимости в интернете».

Темой семинара, как следует из названия, стала реклама недвижимости в интернете, а точнее то, как сделать ее эффективным инструментом в маркетинговой стратегии компании.

Алексей Дубровский, руководитель проекта Rambler-Недвижимость, отметил, что общая цель всех компаний, занятых в сфере продвижения недвижимости в интернете - будь то тематические сайты или специализированные рекламные агентства - заключается в необходимости убеждать консервативных рекламодателей большее внимание уделять именно интернету. Bпрочем, существенные подвижки в структуре бюджетов происходят уже сейчас. Так, в прошлом году, расходы на интернет-рекламу в ряде крупнейших агентств недвижимости впервые превысили расходы на рекламу в «печатке» – в таких традиционных изданиях как, например, «Из рук в руки».

Интернет как пока еще новое для России медиа предоставляет для рекламодателей массу интересных возможностей. Руководитель проекта RussianRealty.ru Андрей Медведев представил собравшимся новую технологию - интернет-телевидение для сайтов по недвижимости. По мнению Медведева, многие рекламодатели раньше сталкивались с серьезной проблемой: как донести до потребителя достоинства того или иного объекта. Ведь оценить земельный участок в сосновом бору или квартиру с панорамным видом только лишь по фотографиям достаточно сложно. Теперь же пользователи Сети, выбирая себе дачу или квартиру, при помощи новой системы могут увидеть реальное видео объектов, не отрываясь от компьютеров.

В своем докладе коммерческий директор рекламного агентства PR-Internet Сергей Царапкин отметил, что стоимость контекстной рекламы в тематике недвижимость уже достигла своего потолка. Поэтому все большее внимание рекламодателей привлекают тематические ресурсы, которые позволяют привлечь тех же целевых клиентов, что и контекстная реклама, но за более низкие цены. В этом помогают и новые технологии, например, поведенческий таргетинг. Использование рекламных кодов позволяет отследить посетителей, заинтересованных в тематике "недвижимость" и транслировать им рекламные сообщения, даже если они перешли на другие ресурсы – развлекательные, деловые и т.д.

Михаил Подрабинек, руководитель проекта Cottage.ru, упомянул о том, что зачастую рекламодатели уже не столь большое внимание обращают на посещаемость портала. Большее значение имеет качество «трафика». При этом, в сети постоянно появляются новые ресурсы с «накрученными» счетчиками. Их создатели, имеют весьма посредственное отношение к рекламе недвижимости и стараются завлечь рекламодателей лишь астрономическим количеством посетителей. По мнению Подрабинека, основные критерии, по которым рекламодатели должны отбирать рекламные площадки – это качество аудитории, высокий ТиЦ сайта, наличие сайтах в выдачах поисковиков, а также качественный «контент» на самом ресурсе.

Михаил Вдовин, агентство PR-Internet.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год