Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Российские медиа заработали на рекламе $6,5 млрд

09.02.2007

В 2006 году российские медиа заработали на рекламе почти 6,5 млрд долларов, еще 1,65 млрд долларов рекламодатели потратили на различные маркетинговые услуги. Такую оценку обнародовала вчера Ассоциация коммуникационных агентств России.

Объем рекламы в традиционных медиа в 2006 году достиг $6,49 млрд — на 29% больше, чем в 2005 году, когда прирост составил 28%.

Несмотря на вступление в силу нового закона «О рекламе» в июле 2006 года, на четверть сократившего допустимый объем рекламы на ТВ и вызвавшего ее подорожание на 30-40%, тем не менее, доля ТВ в общих рекламных расходах немного выросла: с 46,5% в 2005 году до 48,6% — в 2006-м.

Изменилась по итогам года и структура рекламных затрат в прессе. Если в 2005 году газеты продемонстрировали прирост в 16%, то в 2006 году — 19%. Улучшили свои показатели и рекламные издания: прирост в 13% в 2006 году против 8% в 2005 году.

Объем рекламы в средствах ее распространения

Сегменты

2005 г., млн. долл.

2006 г., млн. долл.

Прирост, %

Телевидение

2330

3160

36%

Радио

300

350

17%

Печатные СМИ

1390

1640

18%

в т.ч. газеты

290

345

19%

журналы

580

705

22%

рекламные издания

520

590

13%

Наружная реклама

910

1180

30%

Интернет

60

100

67%

Прочие носители

40

60

50%

ИТОГО

5030

6490

29%

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год