Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Новое издание о медиарынке Центрального Черноземья

27.11.2006

В декабре 2006 года в Воронеже выйдет в свет первый номер нового периодического издания – информационно-аналитическая газета «Медиа-Зонд», учредителем которого выступит продюсерский центр «Контент».     Информационно-аналитическая газета «Медиа-Зонд» - это официальное издание Региональной премии за достижения в области развития регионального медиарынка «Медиа-Зонд».     Информационно-аналитическая газета «Медиа-Зонд» - это актуальная информация о событиях на отечественном и региональном медиарынках, в рекламном и PR-сообществах.     Информационно-аналитическая газета «Медиа-Зонд» -  это аналитические и обзорные материалы, интервью, результаты медиаисследований, рейтинги, медиа и PR-проекты.     «Мы считаем, что в условиях, когда региональный медиарынок переживает наибольшую активность в своем развитии, когда ежемесячно появляются новые печатные и электронные средства массовой информации, такое издание просто необходимо. Издание необходимо, как самим участникам медиарынка – издателям и редакциям СМИ, так и непосредственным потребителям этой продукции – читателям, слушателям и зрителям. Представители СМИ великолепную возможность наиболее полно представить своим потенциальным читателям и зрителям, подписчикам и рекламодателям свой продукт на страницах независимого издания. Надеемся, что предприниматели региона будут использовать нашу газету при разработке собственных рекламных и PR-кампаний», - сообщил Геннадий Шаталов, председатель Оргкомитета медиапремии «Медиа-Зонд», шеф-редактор газеты «Медиа-Зонд».     Планируются, что новыми рубриками газеты «Медиа-Зонд» станут следующие рубрики: «Новости из первых уст», «Новости премии «Медиа-Зонд», «Представляем лауреатов премии «Медиа-Зонд», «Рынок рекламы», «PR-сообщество», «Наш гость», «Проекты СМИ», «Рейтинги, статистика», «Справочное бюро», «Наши партнеры» и другие.     Газета «Медиа-Зонд» будет выходить 2 раза в месяц, первоначальный объем 24 полосы формата А4, начальный тираж – 5 000 экземпляров. Распространяться газета будет бесплатно посредством прямой адресной доставки в офисы СМИ, маркетинговых и консалтинговых предприятий, рекламных и PR-агентств, коммерческих структур, органов государственной власти.     Планируется, что презентация информационно-аналитической газеты «Медиа-Зонд» пройдет в Воронеже в рамках II-ой региональной научно-практической конференции «Дни PR Центрального Черноземья» (19-20 декабря 2006 года).

по материалам сайта http://www.regionpr.ru/

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год