Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Нижнем Новгороде прошел семинар "Связи с общественностью и привлечение средств (PR и фандрайзинг)"

31.10.2006

24-26 октября в Нижнем Новгороде состоялся семинар "Связи с общественностью и привлечение средств (PR и фандрайзинг)", организованный экспертами проекта "Социальная интеграция инвалидов в Приволжском федеральном округе" (часть программы сотрудничества Европейского Союза и России, направлен на разработку моделей и механизмов, способствующих социальной реабилитации и интеграции инвалидов в обществе. - Прим. ред.) Марией Маринаку (Греция) и Джеймсом О'Брайеном (Великобритания).
По словам устроителей, мероприятие должно было помочь его участникам найти PR-инструменты для решения таких задач, как улучшение общественного отношения к инвалидам, создание положительного имиджа инвалидных организаций, грамотное привлечение денежных средств на нужды инвалидов и налаживание продуктивного взаимодействия некоммерческих организаций со СМИ.
Здесь собрались представители 14 регионов Приволжского федерального округа, работающие с инвалидами в учреждениях здравоохранения, социальной защиты, некоммерческих организациях, а также чиновники и бизнесмены. Участники семинара обсудили вопросы налаживания общественных связей, познакомились с технологиями работы со средствами массовой информации и привлечения средств на нужды инвалидных организаций.
В рамках семинара, в частности, состоялась презентация проекта "Доступный город - доступная среда" местной инвалидной организации "Инватур", представители которой поделились проблемами своих подопечных и способами их решения. Г-жа Моринаку представила доклад о зарубежном опыте финансовой деятельности инвалидных организаций, а г-н О'Брайен, в свою очередь, говорил о том, как они работают с властными структурами. В ходе дискуссий обсуждались планы совместных проектов инвалидных организаций и коммерческих компаний, говорится в пресс-релизе организаторов.

http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=18479

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год