Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Справочные службы наказали за рекламу

18.10.2006
Петербургское Управление федеральной антимонопольной службы признало справочные службы 050 и 064 виновными в нарушении действующего рекламного законодательства.

Причиной претензий стала реклама, звучащая перед бесплатной справкой.

Данными рекламораспространителями, как сообщает dp.ru,  была нарушена статья 18, часть 3 федерального закона "О рекламе".

«Согласно этой статье при справочном телефонном обслуживании (как платном, так и бесплатном), реклама может предоставляться только после сообщения справки, запрашиваемой абонентом», - пояснили в пресс-службе ФАС.

По факту нарушения законодательства антимонопольная служба применила к компаниям меры административной ответственности в соответствии со статьей 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, предусматривающей штраф "на должностных лиц – от 40 до 200 минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц – от 400 до 5 тыс. минимальных размеров оплаты труда".

Обе компании рекламу уже убрали.

Однако, как рассказала Елена Степанова, заместитель генерального директора компании "Мир» (телефонная справочная служба 050), в компании опасаются, что это может отпугнуть  рекламодателей. «Что делать дальше, мы пока не решили", – добавила она.

«Мы даже удалили эту позицию из прайс-листа", – говорит Виктор Алисовяк, директор "Информационного центра 064".

По его словам, прибыль служба планирует в основном получать за счет других платных услуг, в частности, размещения сведений о компаниях в своей базе. Виктор Алисовяк признал, что определенные убытки из-за претензий ФАС "064" понесла, но их размер раскрыть отказался.

http://www.adlife.spb.ru/news/3207.shtml

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год