Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ежегодная «Ночь пожирателей рекламы» в Перми станет самой провокационной за свою историю

25.09.2006
В ночь с 23 на 24 сентября в Перми пройдет ежегодное шоу «Ночь пожирателей рекламы». Самые нестандартные и креативные люди Перми соберутся во Дворце им. Солдатова, чтобы в восьмой раз увидеть показ знаменитой коллекции рекламных роликов Жана-Мари Бурсико. По словам организаторов проекта – консалтингового агентства «Площадь круга», «Ночь-2006» будет отличаться от предыдущих. Зрителей ждет самая насыщенная программа, состоящая из 500 роликов, 480 из которых пермяки увидят впервые. Гурманам наверняка понравятся «рекламные раритеты», к примеру, самый «выдержанный» ролик урожая 1898 года. По словам руководителя проекта «Ночь пожирателей рекламы» Натальи Милявской (Санкт-Петербург), в программу показа вошли ролики Кореи – одни из самых продолжительных и красивых, ролики стран Средиземноморья – красочные и яркие. Часть роликов будет посвящена толерантности в обществе по отношению к сексуальным меньшинствам, зрители также увидят ролики-лауреаты фестиваля рекламы «Эпика».

Ведущей темой «Ночи» организаторы считают провокацию. Мероприятие откроет уличное лазерное шоу, которое не обойдется без сюрпризов для гостей. Самого первого зрителя, пришедшего на «Ночь», ждет подарок, а тех, кто останется во дворце до самого утра, – ранний завтрак. Режиссером «Ночи» стала Наталья Шостина. Благодаря ей и спонсорам, в программе появились конкурс «Провокации в оранжевом цвете», мужские конкурсы, фотосессии и т.д. Начало шоу в 22 часа.

http://www.nr2.ru/perm/84148.html

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год