Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Компания «Кухня без границ» отказалась от некорректной рекламы своей продукции, на очереди – «Доширак»

21.09.2006
Один из ведущих производителей продуктов быстрого приготовления компания «Кухня без границ» отказалась от некорректной рекламы. Как сообщил «Новому Региону» председатель общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» Михаил Аншаков, «Кухня без границ» в досудебном порядке согласилась убрать с этикеток изображение аппетитных кусков мяса, которых на самом деле в продукции нет.

«Они (компания «Кухня без границ») заказывают новые этикетки и новые рекламные ролики, где не будут говорить того, что не соответствует действительности. На новой этикетке не будет жирных кусков мяса», – заверил Михаил Аншаков.

Вместе с тем председатель «Общественного контроля» сообщил, что это не первое дело против производителей продуктов быстрого приготовления. В настоящее время Общество защиты прав потребителей направило иск в Черемушкинский суд против компании Коуа, которая занимается поставками «Доширак».

По словам Михаила Аншакова, в «Дошираке» используется соя, а не мясо, но это не расшифровывается для потребителя. «На этикетке нарисованы жирные куски натурального мяса, а на самом деле мясо соевое; свежие овощи, а свежих овощей там и в помине нет. То же самое используется в рекламной продукции», – сказал председатель «Общественного контроля»

Вместе с тем Михаил Аншаков отметил, что компания использует нечитаемый шрифт для расшифровки состава продукта. Общество защиты прав потребителей направило претензию компании Коуа, однако в ответе говорится, что требования «Общественного контроля» не будут удовлетворены. «Они считают, что они не нарушают ГОСТ», – сказал Аншаков и отметил, что после этого «Общественный контроль» был вынужден обратиться в суд.

http://www.nr2.ru/moskow/83702.html

Комментарии:
Гость: Сергей
12.24.2007 19:24:30
А что же Вы не написали, что Общество защиты прав потребителей ПРОИГРАЛО иск против компании"КОЯ"??? А ведь люди такууую шумиху подняли...А бабки не заработали..Кормится это общество за счёт скандалов - вот и всё))))

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год