Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Новые разъяснения ФАС РФ по вопросам регулирования рекламы пива

26.07.2006
25 июля в адрес Союза Российских Пивоваров поступило письмо за подписью заместителя Руководителя Федеральной антимонопольной службы России Андрея Кашеварова. Данное письмо стало ответом на обращение Союза, направленное в ФАС РФ 22 мая текущего года, с просьбой разъяснить ряд ключевых положений ФЗ «О рекламе» в части регулирования рекламы пива.

В письме ФАС РФ, в частности, отмечается, что исходя из сложившейся судебной практики, не являются рекламой сведения, указывающие на товар или его производителя, размещенные:
непосредственно на официальных бланках, в сети Интернет при указании доменного имени,
на сувенирной продукции,
на фирменной одежде, а также, на утвари (бокалах, скатертях, пепельницах, салфетках, кранах, стойках баров, холодильниках и т.п.) используемой при обслуживании в местах продаж, если это связано с оформлением мест продаж, а также, в местах его производства и выставках.

Также, подтверждена позиция, высказанная накануне Экспертным Советом, о том, что участие в рекламных акциях людей «не может рассматриваться как использование образов людей, независимо от того, нанесены ли на их одежду товарные знаки организатора акции».

«В целом мы удовлетворены разъяснениями ФАС РФ, - отметил Председатель Исполнительного Комитета Союза Российских Пивоваров Вячеслав Мамонтов, - но хочу отметить, что мы получили лишь часть ответов на наши вопросы, касающихся рекламы пива».
Полный текст разъяснений ФАС РФ будет размещен на сайте Союза в ближайшие дни.

Пресс-служба Союза Российских Пивоваров

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год