Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Новосибирске отметили сомнительные достижения в рекламе и СМИ

22.06.2006
1 июня в клубе Rock City состоялось новое для Новосибирска событие — вручение приза «7 копеек» — за сомнительные достижения в области рекламы и СМИ.

Быстрое развитие рекламного рынка нашего города, как оказалось, не всегда идет в ногу с рождением новых, уникальных идей, которые новосибирские компании используют в рекламе своих товаров и услуг. И тогда на помощь приходит старый проверенный способ — художественное заимствование. Иногда бешеный темп, в котором проходит жизнь современного человека, не позволяет ему вовремя заметить небольшую неточность, допущенную в рекламном макете или радиоролике, которая и обеспечивает в будущем компании-заказчику все шансы на получение «7 копеек».

В конце концов, как сказал один из ведущих программы Алексей Туманов, дело рекламирования товара — не такое простое, и «облажаться» (цитируем) здесь может каждый.

Награждение включало 7 номинаций:

«Заимствование года"
«Смена ориентации"
«Большой тираж"
«Шило на мыло"
«Теле-радио-курьезы"
«Ляпы в наружной рекламе"
«С точностью до наоборот"
Из трех претендентов на главный приз в номинации «Заимствование года» победителем был признан рекламный ролик «РоссИты», очень похожий на ролик «Apple iPod».

За «Смену ориентации» был награжден Мансур Сафиуллин и клуб «Rock City», в котором вместо ежедневных рок-концертов проходят многочисленные RNB-вечеринки (ритм-энд-блюз), диско-пати, латино-танцы и многое другое.

Самым многотиражным был по праву признан Сева Мокин, которого многие новосибирцы знают как серьезного специалиста по садовым теплицам, переносным коптильням, пластиковым окнам и многом другом. «Это канал больших возможностей и одного ведущего», — пошутил Алексей Данилов.

В номинации «Шило на мыло» призером стал Николай Мелёхин, сменивший радиостанцию «Динамит» на радиостанцию «Рекорд».

Главным телекурьезом года был признан сюжет Татьяны Манаенко про туберкулез, вышедший в программе «Вести Новосибирск». «Когда он поступил в больницу с туберкулезом, — он был серого цвета, а сейчас — как огурчик», — звучало с экрана под дружные аплодисменты зрителей. «Благодаря этим людям в нашем мегаполисе все еще есть новости», — встречал Алексей Данилов вышедших на сцену телевизионщиков.

В наружной рекламе главным ляпом стал плакат «Самарских автомобилей», где вместо непонятного русскому человеку слова «Chevrolet-Niva» было более простое: «Shevrole-Niva».

Номинация «С точностью до наоборот» была полной противоположностью первой. Свои «7 копеек» в ней получила компания «Сибвез» за ролик с оперным певцом, который не смог спеть ноту ниже, чем цены в «Сибвезе», хотя незадолго до этого другой оперный певец тоже не смог спеть, но выше, чем проценты в «Импэксбанке».

Кроме призеров в празднике участвовали и курьезы, присланные внимательными людьми, такие как солнцезащитные очки «Верблют», маркер made in China/сделано в Корее, ул. Крапоткина, Журнал «36,6» со своей статьей «Мы — лидеры по распространению ВИЧ-инфекции», Конфеты «Славяночка» в обертке, похожей на доллар США и многие другие.

Стоит отметить, что награждение проходило в очень веселой и дружеской атмосфере, а сами номинанты отнеслись к награде не только с юмором, но и с гордостью.

Вадим Белинский, PR-менеджер радио «Мелоди», так сказал по поводу прошедшего мероприятия: «Мы надеемся, что вручение «7 копеек» в Новосибирске станет доброй традицией, которая в дальнейшем позволит многим из нас избежать забавных ошибок и заставит серьезнее относиться к своей работе! Данной наградой мы планируем ежегодно отмечать самые забавные ляпы, опечатки и оговорки в СМИ и в рекламе; откровенное заимствование идей; самых известных деятелей этой сферы и их «творения», вызывающие противоречивую реакцию у слушателей, читателей и зрителей. Помните, вы можете простить вашим конкурентам их ошибки! Но ваши конкуренты не простят вам ваших ошибок! Мы же, со своей стороны, позаботимся о вашем присутствии на церемонии вручения «7 копеек» в следующем году!".

Андрей Чепурко, экономический еженедельник «Эпиграф"

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год