Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламисты считают затраченные на украшение города средства

26.04.2005
Вчера столичные власти начали оформлять Москву к празднованию 60-летия Победы. Специалисты рекламного рынка считают затраченные на украшение города средства "огромными", а предпринятые для подготовки усилия "беспрецедентными" и сопоставимыми по стоимости с несколькими полноценными рекламными кампаниями. Как сообщает КоммерсантЪ сумма в $5,4 млн, выделенная на оформление города, более чем вдвое превышает ту, что была потрачена год назад. Вчера на Новом Арбате появились первые элементы праздничного оформления к 9 Мая – плакаты с символикой Дня Победы. Всего таких плакатов будет развешано и расклеено более 3 тыс. Причем плакаты разместят не только в витринах магазинов, но и на рекламных билбордах вдоль основных магистралей. К празднику были разработаны две главные эмблемы, которые всячески обыгрываются в оформлении. Первая представляет собой орден Победы в окружении лавровых листов, а вторая похожа на трехцветные (сине-бело-красные) языки пламени. Будет широко использована и традиционная символика – звезды, Георгиевские ленты и яблоневый цвет. Концепций цветового решения также две – желто-красно-оранжевая гамма и цвета российского флага. В общей сложности в городе будет вывешено более 50 тыс. флагов – преимущественно российских. Флаги других государств антифашистской коалиции будут вывешены только в аэропортах. На улицах и основных площадях Москвы установят около сотни металлических конструкций, декорированных флажками. К 1 мая над московскими улицами появится около сотни растяжек-транспарантов. Перед наиболее представительными московскими зданиями, такими как Большой театр, Исторический музей, ГУМ, установят металлические каркасы с виниловыми панно. Исторический музей закроют портретами маршалов, принесших победу Советскому Союзу во второй мировой. Большой театр украсят штандартами десяти фронтов, завершивших разгром фашистских войск. Стройка, образовавшаяся на месте гостиницы "Москва", будет закрыта панно площадью 4,5 тыс. кв. м. Кроме того, в оформлении города используют более 200 км электрогирлянд. По словам председателя комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимира Макарова, оформлением Красной площади занимается администрация Кремлевского дворца съездов. Господин Макаров рассказал, что на площади будут установлены трибуны цветов российского триколора, Мавзолей В. И. Ленина будет закрыт высоким задником, а перед ним будет построена трибуна для особо важных гостей – руководства России и иностранных государств. Оформлением улиц занимается ОАО "Мосгорреклама". 18 марта эта компания выиграла открытый конкурс правительства Москвы. По словам начальника отдела оформления города комитета рекламы, информации и оформления Москвы Татьяны Степниной, сумма, потраченная на изготовление и установку праздничных украшений,– приблизительно 150 млн рублей ($5,4 млн) – вдвое превышает стоимость оформления Москвы год назад, на 59-летие Победы. В обычные дни стоимость аренды билборда составляет около $3 тыс. в месяц за каждую сторону, а стоимость размещения рекламных растяжек, к примеру, на Тверской улице составляет $3 тыс. за десять дней. При этом, если рекламная площадь срочно понадобится городу (День Победы не относится к числу форсмажоров), убытки, как правило, несет не рекламодатель, а рекламный оператор – владелец площади. Госпожа Степнина рассказала, что "конфликтов с рекламодателями, которые уже заплатили за аренду этих щитов, не было. Все рекламные агентства знают, что три раза в год – на День города, Новый год и День Победы – эти площади используются городом". При этом она отметила, что "с некоторыми рекламодателями вопрос приходилось решать индивидуально". Гендиректор компании "Эспар аналитик", занимающейся анализом рекламного рынка, и председатель комитета по наружной рекламе Ассоциации коммуникационных агентств России Андрей Березкин признает беспрецедентность затраченных на оформление города средств: "150 млн рублей – это сумма, адекватная стоимости десяти рекламных кампаний супервысокого уровня". Господин Березкин отмечает, что "конфликтов, связанных с размещением рекламы, в таких случаях обычно не бывает – слишком сильно рекламные операторы зависят от городских властей". http://www.advesti.ru

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год