Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Клуб арт-директоров России представляет вторую конференцию из серии встреч «диалог клиента и агентства»

10.03.2006

30 марта Клуб арт-директоров России (ADCR) при поддержке MAS Events представляет вторую конференцию из серии встреч«диалог клиента и агентства» , целью которых является повышение эффективности совместной работы рекламодателя и рекламного агентства при разработке креатива

Программа конференции «Как? Зачем? И нужно ли тестировать рекламу»

1. Вступление. Stop killing ideas.

2. Собственные системы тестирования исследовательских компаний.

2.1. Система тестирования рекламных материалов Link™ компании A/R/M/I-Marketing. Цель – до запуска рекламы в эфир показать ее способность оправдывать инвестиции. Проверка соответствия идеи коммуникационной стратегии.
2.2. Опыт компании Ipsos Russia. Методика пре-тестов рекламы Next*TV – тестирование финальной версии рекламного ролика в домашних условиях. Самая близкая к естественной ситуации просмотра техника тестирования рекламы (просмотр фильма дома, 2 рекламных блока в фильме, самостирающаяся пленка, реальные показатели эффективности рекламы). Next*Print – тестирование печатной рекламы. Next*Kids – тестирование рекламы, ориентированной на детскую аудиторию.

3. Какой результат получает компания-рекламодатель?

3.1. Возможность увидеть свой рекламный продукт глазами целевой аудитории. Может ли потребитель оценить идею так же как вкус нового йогурта?
3.2. Интерпретация реакций. Демонстративное неприятие провокационных идей как вето на воплощение – справедливо или нет?
3.2. Выводы и рекомендации. Насколько возможно видоизменять идею и следовать комментариям респондентов?
3.3. Личная ответственность бренд-менеджера или инструмент дополнительной подстраховки?

4. Как тестировать рекламу?

4.1. Тестировать или нет? И если да – то когда?
4.2. О чем этот сон? Research brief.
4.3. Выбор подрядчика для проведения пре-тестирования.
4.4. Качество или количество? Выбор метода исследования.
4.5. Те или не те? Адекватность результатов выборки.
4.6. Я стесняюсь. В чем они никогда не признаются посторонним?
4.7. Идея или изображение? Предмет тестирования.
4.8. Кто тамада? Модерирование.

5. Заключение. Отучиться забивать гвозди микроскопом или Как правильно использовать результаты пре-тестирования.

К выступлению приглашены:
Александр Алексеев, президент ADCR, генеральный, исполнительный творческий директор рекламного агентства McCann Erickson;
Юлия Баунова, менеджер по маркетингу и стратегическому планированию брендов Coca-Cola и Coca-Cola Light;
Сергей Владимиров, директор по стратегическому планированию рекламного агентства Instinct;
Юрий Воловский, творческий директор рекламного агентства «Родная речь»;
Катерина Ковалева, член Клуба ADCR, Group Head, рекламное агентство Lеo Burnett Moscow;
Елена Конева, генеральный директор исследовательской компании КОМКОН;
Ярослав Кучеров, генеральный директор рекламного агентства Zmamenka;
Игорь Лутц, член Совета Директоров ADCR, креативный директор рекламного агентства BBDO;
Александр Макаров, генеральный директор исследовательской компанииQualitative Quest;
Зульфия Мусина, маркетинг директор компании Бондюэль.
Александр Новиков, генеральный директор исследовательской компании MASMI;
Евгения Мур, директор по стратегическому планированию рекламного агентства McCann Erickson;
Дмитрий Писарский, генеральный директор исследовательской компании ARMI - Marketing
Ольга Полякова, директор по маркетингу компании Master Card;
Кирилл Смирнов, исполнительный директор ADCR;
Дмитрий Шульгин, генеральный директор исследовательской компании IPSOS;
Дмитрий Юрцвайг, директор по маркетингу Русь-банк.

Программа конференции предварительная, темы выступлений и список участников могут быть незначительно изменены. Следите за изменениями на сайте www.adcrussia.ru (в колонке новостей «Проекты»)

Конференция пройдет 30 марта 2006 года в Особняке со Львами (ул. Пятницкая, д. 64) с 16.00 до 20.00.
Дополнительную информацию можно получить по телефонам 135-0384, 109-3083.
Контактное лицо: Алисия Алексеева alicia@masevents.ru.
Регистрация участников конференции www.masevents.ru.

http://www.rfr.ru/news.php?id=2124


 

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год