Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В центре города покончили с рекламой

26.12.2005

В пятницу комитет по печати обнародовал итоги тендера на размещение информационных карт и указателей для туристов (на русском и английском языках, а также в латинской транслитерации), победители которого получили последнюю возможность установить в центре города более 500 новых рекламоносителей.


       По условиям конкурса, возле музеев, вокзалов, аэропортов, станций метро и стадионов появятся 215 лайтпостеров ситиформата (их тыльная сторона будет отдана под коммерческую рекламу) и 772 стрелки-указателя (25% которых могут указывать на коммерческие объекты). Лот поделили между собой лидер местного рынка наружной рекламы -- столичная компания News Outdoor и "ВБ Медиа", опередив семерых конкурентов. Второй лот -- на размещение более 100 лайтпостеров внутри станций метро выиграла у единственного соперника фирмы "Метроком" компания "Анфас" -- оба участника специализируются исключительно на рекламе в метро.
       По словам председателя комитета по печати Аллы Маниловой, основным критерием в выборе победителей были гарантия качества и исполнение конкурсных условий к началу саммита G8 (до 1 июля 2006 года), а также наиболее выгодные встречные условия, предъявленные участниками городу. Отказ от каких-либо компенсаций впервые привел к победе News Outdoor. Однако, учитывая лидирующее положение этого оператора в городе, в Смольном решили поделить заказ путем жеребьевки между "гигантом News Outdoor и представителем малого и среднего бизнеса" в этом сегменте рынка "ВБ Медиа". По словам госпожи Маниловой, эта компания пообещала вложить в проект до $5 млн (втрое больше, чем News Outdoor) и предоставить 30% мест под социальную рекламу.
АННА ПУШКАРСКАЯ

http://www.kommersant.ru/region/spb/page.htm?Id_doc=638647

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год