Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Самые активные рекламодатели

26.12.2005
Эти ставшие уже привычными рейтинги в ближайшее время могут существенно измениться в связи с принятием нового закона "О рекламе".
       Во-первых, операторы наружной рекламы потеряют одну из крупнейших групп клиентов -- новая редакция закона "О рекламе" полностью запрещает рекламу табачных изделий в "наружке". На сегодняшний день, как видно из представленных таблиц, изгнанная с телевидения реклама сигарет занимает третье место в списке товарных категорий, рекламируемых на уличных щитах.
       Зато у товаров, рекламируемых в печатной прессе, может появиться новый лидер: авторы законопроекта предлагают ослабить действующий запрет на рекламу алкоголя, разрешив рекламировать спиртное в прессе. А вот распространенная сегодня скрытая реклама алкоголя будет практически невозможна -- законопроект предполагает полный запрет на рекламу зонтичных брэндов, если под теми же названиями производится хоть один запрещенный к рекламированию товар.
       Также депутаты намерены исправить недоработки, допущенные при принятии закона об ограничении рекламы пива, и разрешить ставить в телеэфир рекламные ролики "пивных" спонсоров спортивных соревнований. Это, безусловно, усилит позиции данного продукта, хотя и при существующих ограничениях пиво занимает вторую строчку в списке наиболее рекламируемых товаров на ТВ.
       А вот лидирующему на телевидении рекламодателю -- компании Procter&Gamble -- придется искать новые креативные решения для рекламы своих продуктов. Ни добрый стоматолог, ни педиатр с блаженной улыбкой больше не смогут рассказывать о достоинствах зубной пасты, крема или подгузников. Согласно новой редакции закона "О рекламе", использование образов медицинских и фармацевтических работников, отличительным признаком которых законотворцы посчитали наличие белого халата, в рекламе не допускается.
       Однако все эти изменения произойдут не ранее чем следующим летом, поскольку на прошлой неделе второе чтение законопроекта было перенесено на январь. Больше других заинтересованных участников рекламного рынка доработать законопроект требовало московское правительство, посчитавшее, что статьи о наружной рекламе сокращают права и полномочия местных властей.
ЮЛИЯ КУЛИКОВА
Рейтинги составлены на основе данных компаний TNS Gallup Adfact (реклама на 19 телеканалах и в 290 газетах и журналах) и "ЭСПАР-Аналитик" (наружная реклама в Москве) за октябрь-ноябрь 2005 года.

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год