Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Медпром.ру исследовал рынок интернет-рекламы

19.12.2005
Портал Медпром.ру – популярный русскоязычный Интернет-ресурс в области медицинского оборудования и изделий медицинского назначения, провел на выставке "Здравоохранение-2005" анкетирование компаний-участников выставки.
Всего было опрошено 178 организаций, распределившихся следующим образом:
- Российские производители 55%
- Иностранные производители 13%
- Российские торговые организации 29%
- Иностранные торговые организации 3%

По данным опроса, собственные веб-сайты имеют более 92% опрошенных компаний. 41% опрошенных использует те или иные виды платной интернет-рекламы, еще 45% занимаются продвижением в Интернет с использованием бесплатных методов (регистрация в каталогах, доски объявлений), и только 12% вообще не занимаются продвижением своих товаров и услуг в Интернет.

По видам используемой интернет-рекламы были получены следующие данные (в процентах от общего числа опрошенных компаний):
- Баннерная реклама 20%
- Контекстная реклама 18% (Яндекс-директ - 15%, Бегун - 5%)
- Платные каталоги 26%

Судя по мнению опрошенных, заметная часть компаний (46%) планирует в 2006 году значительно увеличить объемы использования Интернет для продвижения своих товаров и услуг. Причем, как мы видим, наилучшее перспективы тут у контекстной рекламы, как самой "недооцененной".

На вопрос об абсолютной оценке объема вложений в интернет-рекламу в исследуемом сегменте рынка управляющий партнер Медпром.ру Андрей Акопянц ответил следующее: "Очень косвенно я могу оценить его где-то в 500-600 тысяч долларов в год. Два разных способа оценки - исходя из числа активных фирм на рынке и их предполагаемых бюджетов, и исходя из нашей выручки и доли рынка - дают примерно такой результат".

Тема использования интернет-магазинов в работе компаний отдельно не исследовалась. А.Акопянц: "Учитывая, что рынок в основном B2B, цены часто договорные, - интернет-магазин на сайте имеет ограниченный смысл. Магазины создают либо фирмы, поставляющие розничную продукцию (изделия бытового применения), либо фирмы с очень большой номенклатурой мелких изделий (скажем, мединструмент), где таким образом упрощается комплектования сложных заказов."
"Интернет.ру"

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год