Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Здесь и сейчас

12.04.2005
Словосочетание rich media уже несколько лет как вошло в речевой оборот интернет-маркетологов и постоянно появляется в медиа-планах. Между тем четкого определения, что именно можно называть rich media, до сих пор нет, нет потому и стандартов этого формата рекламы. Фактически есть два подхода. В одном случае под rich media понимают все, что отличается от стандартных баннеров и текстовых ссылок. Другой подход основан на том, что гордое имя rich media может носить только интерактивное рекламное сообщение. Что понимать под интерактивностью, тоже непонятно. Ведь возможность просто кликнуть на баннер и перейти на сайт - уже в некоторой степени интерактивность. Более-менее внятно определить интерактивность rich media можно как "изменение содержания, формы рекламного сообщения в зависимости от действий пользователя". Плюс возможность обратной связи, плюс интеграция в дизайн сайта, на котором баннер размещен, еще кучу разных плюсов можно добавить, окончательно запутавшись в определениях. Именно это разнообразие возможностей размещения рекламы в интернете осложняет стандартизацию и выработку правил. Какие-то стандарты придумывают сами рекламные агентства, давая звучные названия тому или иному формату. Например, баннер появляется поверх контента сайта, а потом сворачивается в маленький баннер. Или при наведении мышки на маленький баннер он разворачивается и становится в два-три раза больше по площади. Собственно эти два формата и закрепились в рунете усилиями пары агентств, именно их имеют в виду, когда произносят слова rich media. Все бы хорошо, конечно, с этими форматами, но основная интерактивность баннера, который закрывает пол-экрана и мешает читать статью, заключается в том, что раздраженный пользователь судорожно ищущего кнопку "закрыть". Количество кликов в таком случае действительно велико, но значительная их часть, будем честны, идет от промахов мимо кнопки закрытия баннера. Когда мы говорим об интерактивности rich media, то подразумеваем, например, мини-сайт, выполненный в формате баннера. Внутри этого баннера можно выбрать какой-нибудь товар и перейти на страницу оформления заказа, можно внести свои данные для участия в конкурсе. Интерактивность заключается в вынесении коммуникации с потенциальным клиентом с сайта (на который ведь еще надо попасть и походить по нему) на баннер, который человек видит здесь и сейчас. Привести к единому знаменателю подобные баннеры, понятное дело, довольно сложно. Подстраиваться под каждого конкретного клиента - большая работа и стоит это все, естественно, недешево, что отпугивает многих рекламодателей. Менеджеру клиента гораздо проще заказать привычный простой баннер, прокрутить его где-то там и получить отчет по статистике. Ведь rich media баннеры по большому счету надо и оценивать по другим критериям, не как стандартные прямоугольники. Если баннер состоит, скажем, из 5 "страниц", и пользователь по всем прошелся, почитал и осмыслил - это гораздо важнее клика, который, возможно, и сделан-то был случайно. Причем если на баннер вынесен максимум информации, то на сайт можно ведь и не идти вовсе. Стандартов по статистике и методике оценки эффективности rich media пока нет. И не только в России. В США, Европе, Японии те же проблемы. Стандартизация "необычных" размещений рекламы дело тяжелое и долгое. Агентства, конечно, раз в несколько месяцев анонсируют "новый передовой rich-media формат рекламы". Некоторые из них приживаются. Некоторые умирают, не найдя поддержки рекламодателей. И хотя постоянно ведутся разговоры, что, мол, эффективность стандартных баннеров снижается, что они, может, вообще вымрут как вид, ничто пока кардинально не изменилось. Rich media остается фактически маргинальным форматом рекламы без стандартов и системы, и в ближайшее время уж точно не заменит привычные анимированные прямоугольники и квадраты. Источник: АНТОН НЕСТЕРЕНКО "Бизнес" http://www.advertology.ru

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год