Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Медийная реклама "губит" интернет-бизнес РБК

01.04.2013

Интернет-направление бизнеса медиахолдинга РБК в прошлом году значительно "просело". Одной из причин стало падение сегмента "медийной рекламы".

Медиахолдинг опубликовал отчет о своей деятельности в прошлом году, сообщает ROEM.ru.

Как и другие гиганты рынка интернет-рекламы (Яндекс, Mail.ru), РБК объясняет падение рекламных поступлений общим падением рынка "медийки", а других рекламных форматов у РБК пока нет.

Сервисы РБК в прошлом году в объеме прибавили 80%, но рублевая выручка при этом снизилась с 886 млн рублей в 2011 году до 457 млн рублей в 2012. Правда, в прошлом году в сервисы входил еще и хостинг, но сейчас его выделили в отдельное направление.

Статистические показатели прошлого года "подпортило" приобретение РБК Ru-Center. С вычетом EBITDA Ru-Center, медиахолдинг не смог бы показать даже текущий 7%-ный прирост собственной EBITDA.

Осенью 2012 РБК призвал в команду новых ТОП-менеджеров: президентом стал основатель Independent Media Дерк Сауэр. Вице-президентом РБК стала Елена Мясникова, занимавшая пост гендиректора того же издания. Ранее еще одну дочку РБК - "Медиа Мир" - возглавил Павел Рогожин.

Гендиректор РБК Сергей Лаврухин уже рассказал о том, что новый менеджмент провел оптимизацию бизнес-процессов, а также структуру компании. Он также пояснил, что компания собирается реформировать свое Интернет-направление: будут обновлены Интернет-ресурсы и мобильные приложения. К тому же, в этом году планируется изменить позиционирование некоторых неделовых проектов.

oborot.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год