Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Кредитным кооперативам запретили рекламировать вклады

27.03.2013

Вклады граждан вправе привлекать и рекламировать только лицензированные банки. К такому выводу пришла Федеральная антимонопольная служба.

По заявлению ГК «Агентство по страхованию вкладов» надзорное ведомство возбудило дело против Кредитного потребительского кооператива граждан (КПКГ) «Кредитный центр». В его рекламе говорилось о возможности открыть вклады под 18-26 процентов годовых. Обязательным условием являлось вступление в члены кооператива, а также предъявление паспорта и наличие ИНН.

Между тем по действующему законодательству привлечение денежных средств физических лиц во вклады отнесено к банковским операциям, выполнение которых требует наличие соответствующей лицензии. Тогда как целью деятельности кредитных кооперативов является объединение паев-накоплений и привлечение личных денежных средств членов для предоставления им займов (примерно также в советское время работали кассы взаимопомощи). «КПКГ не вправе осуществлять привлечение во вклады денежных средств физических и юридических лиц, – констатировала комиссия ФАС. – Использование в рекламе КПКГ «Кредитный центр» слова «вклад» может привести к формированию у граждан неверного представления о защищенности вносимых ими денежных средств».

Реклама кооператива была признана ненадлежащей. В ближайшее время планируется решить вопрос о наложении на нарушителя административного штрафа, размер которого может составить до полумиллиона рублей.

fontanka.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год