Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Блогеров хотят обложить налогом на рекламу

22.02.2013

 В законодательство о рекламе могут быть внесены поправки, касающиеся налогообложения блогеров. Прямая или скрытая реклама в постах будет появляться только после заключения договоров, чтобы никто не уходил от налогов. С этой инициативой выступил вице-спикер Госдумы единоросс Сергей Железняк.

«Рекламная деятельность является коммерческой деятельностью, и отсутствие цивилизованного налогообложения создает неравноправные условия для конкуренции», — цитирует Железняка сайт партии «Единая Россия».

Также вице-спикер добавил, что сейчас отношения блогеров с рекламодателями не урегулированы, и это, по его словам, позволяет физлицам уходить от налогообложения. Теневой оборот незарегистрированной рекламы в российских блогах составляет десятки миллионов долларов в год, считает Железняк.

Любое стимулирующее упоминание бренда в блоге будет расцениваться как незаконная реклама. Разместивший ее будет привлечен к ответственности. Исследовать блоги на наличие рекламы будут не люди, а специальные машины, сообщает интернет-издание «Полит.ру».

При этом парламентарий отметил, что новые поправки — это «пока идея, которая обсуждается в экспертном сообществе». Затем проведут широкое общественное обсуждение, «чтобы в результате внести проработанную инициативу, понятную отрасли».

Ориентировочно законопроект будет внесен в Госдуму в течение 2013 года.

Блогеры отнеслись к новой инициативе неоднозначно. Они опасаются, что к рекламе будет приравнено любое упоминание бренда в любом интернет-посте. «Можно еще вменить мне налог за каждый случай участия в благотворительных акциях: ведь Pomogi.org — тоже вполне себе бренд, даже если фонд за почти восемь лет существования не истратил на рекламу в Интернете ни рубля. Какая разница, если налог вменяется не на доходы, а на факт упоминания бренда?!» — пишет в своем блоге Антон Носик.

По мнению блогера и фотографа Ильи Варламова, если фотографируешь в Москве, то обязательно какая-нибудь реклама попадёт и придётся платить. «Среди серьёзных блогеров, которые размещают рекламу, я не слышал, чтобы кто-то не платил налог. Расценки на рекламу от блогера зависит. Может доходить до 10 тыс. долл. за пост», - отметил он в эфире радиостанции «Сити-FM».

По его словам, трудно будет определить границу между скрытой и нескрытой рекламой. «Вы просто написали отзыв о кафе и о фильме, который вам понравился или вам просто за это заплатили, вы просто написали заметку об автомобиле или вам за это заплатили. <…>Непонятно, проплатили это или не проплатили. Это не только в Интернете, это везде», - считает Варламов. Кроме того, людей, которые размещают информацию за 300 тыс. руб. можно пересчитать по пальцам. «Если не брать топовых блогеров, которые уже не столько блог, сколько имя – их там может человек 10, то средний блогер из общей массы, который хочет зарабатывать на рекламе, максимум, тысячу-полторы долларов в месяц может получить не больше, и то нужно очень стараться», - уверяет Варламов.

Кроме того, над некоторым блогами работает целая команда, и их труд также оплачивают из доходов от рекламы.

rbcdaily.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год