Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В России появится водка Oppah, gangnam style

26.12.2012

 

Екатеринбургская компания ООО «Сити» подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Oppah, gangnam style. 
 
Судя по документам заявки, компанию интересуют алкогольные и безалкогольные напитки - водка, коктейли, настойки, соки и др. 
 
Oppah, gangnam style - рефрен из песни Gangnam Style южнокорейского исполнителя PSY (Пак Чэ Сан). Видеоклип с этой песней стал самым популярным в истории крупнейшего в мире видеосервиса YouTube по количеству просмотров (более 1 млрд) и числу «лайков» (более 6 млн).
 
Авторские права на песню принадлежат самому PSY. Корейская звукозаписывающая компания YG Entertainment Inc. - в ее студии записывает свои альбомы PSY - еще 20 августа подала заявку на регистрацию торговой марки Gangnam Style в США по широкому кругу товаров, от игрушек до телескопов и одежды (и конечно же - по классам аудио, видео и т.п.). Но напитков в этом списке нет - заявку на бренд Gangnam Style для этого класса товаров в США подала в октябре другая компания, Woobo International из Калифорнии. По данным Роспатента, правами в России корейский певец и сотрудничающая с ним медиакомпания пока вообще не занимались.
 
Основная специализация ООО «Сити», согласно ЕГРЮЛ, - оптовая торговля универсальным ассортиментом товаров.
 
По словам управляющего партнера юридической компании «Тулубьева, Осипов и партнеры» Ирины Тулубьевой, в России товарный знак может быть зарегистрирован только в том случае, если PSY даст на это одобрение. Претенденты на знак из Екатеринбурга от комментариев на эту тему отказались. Владелец и директор фирмы Александр Прыгунов заявил «Известиям», что не хочет говорить о бренде до его окончательной регистрации.
 
Даже если товарный знак зарегистрируют, он не будет иметь широкой популярности, ни в алкогольном сегменте, ни на российском рынке вообще, уверен управляющий партнер агентства Stars & Brands Вадим Кормилицын.
 
- Просмотры сами по себе не гарантируют целевой аудитории и лояльности. Пользователи посмотрели и забыли, - говорит Кормилицын. - Нельзя ставить знак равенства между названием бренда или строчкой из песни и продукцией, которая будет выходить под этой маркой.
 
По мнению исполнительного директора НП «РусБренд» Алексея Поповичева самого бренда Oppah, Gangnam style не существует.
 
- Да, был резкий всплеск, но за ним последует резкое падение популярности. Какую-то партию они смогут продать, но говорить о серьезном продвижении на рынке не стоит, - говорит эксперт. - Такой «прикол» может составить конкуренцию другим производителям напитков только при очень низкой цене. Кроме того, бренд будет носить региональный характер из-за того, что региональная компания не сможет позволить себе дистрибуцию в регионы.
 
Использование интернет-историй редко приводит к успеху, считает он. Исключением из правил Поповичев считает хорошо продающуюся водку «Белочка» компании «Русинвест», использовавшей антиалкогольную кампанию Минздрава про «адскую белочку».
 
Сомневается в российских перспективах нового бренда и владелец медиаагенства «Легенда» Антон Коробков-Землянский.
 
- Сейчас у ролика ниспадающая тенденция. Делать деньги на ниспадающем тренде экономически не обосновано. - считает Коробков-Землянский. - До непосредственной регистрации товарного знака пройдет как минимум полгода-год, к этому времени его окончательно забудут, как забыли, например, фразу «давай, до свиданья».
 
Успех бренда зависит и от того, насколько успешным будет дальнейшее продвижение PSY на мировых рынках, считает директор по управлению активами инвестиционной компании «Трейд-портал» Николай Солабуто.
 
- Если исполнитель в течение нескольких месяцев не выпустит новых ярких произведений, то бренды на базе Gangnam Style быстро умрут, - утверждает Солабуто. - Если же его популярность в мире будет сохраняться еще хотя бы два-три года, то можно запускать не только водку, но и все что угодно - от сувениров до линии одежды. 
 
По словам эксперта, доходы корейского певца на западных рынках от концертов и продажи дисков уже достигли $10-15 млн.
 
Добавляют популярности ролику знаменитости, которые используют танец из клипа в своих выступлениях. Под Gangnam Style танцевал президент США Барак Обама, его конкурент на выборах этого года Митт Ромни, генсек ООН Пан Ги Мун, певица Мадонна и актер Хью Джекман.
 
Российский певец Никита Джигурда, облачившись в шотландский килт, исполнил танец из Gangnam Style на Красной площади, изредка выкрикивая «Опа, Джигурда!». Позже на базе этого ролика певец создал другой, с намеками на нецензурную лексику. По словам представителя Джигурды, претензий от PSY на использование песни и вольную ее трактовку не поступало.
 
- История с собственничеством в музыке уходит в прошлое, надо дарить не только радость жизни, но и свое творчество людям, - заявил «Известиям» представитель певца.
 
advertology.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год