Объем рекламного рынка в России по итогам первого полугодия 2012 года составил без учета НДС 138 миллиардов рублей, что на 13 процентов превысило аналогичные прошлогодние показатели. Об этом сообщается в пресс-релизе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), поступившем в "Ленту.ру".
Наибольший рост в 45 процентов показал рынок интернет-рекламы, а объем ее размещений составил 24 миллиарда рублей. Из них 6,9 миллиарда пришлись на медийную рекламу (прирост в 35 процентов по сравнению с началом 2011 года), а 17,1 миллиарда - на контекстную (прирост в 51 процент).
Реклама на телевидении осталась самым большим сегментом рынка и достигла 67 миллиардов рублей, показав по сравнению с первым полугодием 2011 года восьмипроцентный рост. При этом объем рекламы на спутниковом телевидении увеличился на 42 процента, достигнув 1,14 миллиарда рублей.
Объем рекламы в печатных СМИ по сравнению с первым полугодием 2011 года показал прирост в 3 процента и достиг примерно 20 миллиардов рублей. Объем размещения в газетах вырос на 16 процентов до 4,8 миллиарда рублей, а в журналах при незначительном росте достиг 9,5 миллиарда. Рынок рекламных изданий - единственный из всех - показал отрицательную динамику, сократившись на 3 процента до 5,7 миллиарда.
Рынок наружной рекламы увеличился на 10 процентов до 19,2 миллиардов рублей, а объемы рекламы на радио показали 21-процентный рост и составили 6,3 миллиарда рублей.
Рынок рекламы в России является одним из наиболее быстрорастущих в мире. Так, за весь 2011 год объем рынка показал рост в 21 процент.
Источник: lenta.ru