Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ФАС разрешила кондитерским фабрикам использовать советские бренды

09.07.2012

 

Федеральная антимонопольная служба решила, что региональные кондитерские фабрики могут выпускать продукцию под советскими брендами. Как сообщает "РБК daily", фабрикам разрешается выпускать такую продукцию только в оригинальных упаковках.
 
Решение ФАС касается всех предприятий, ранее производивших изделия под советскими брендами. Оно было принято после рассмотрения дела по бренду шоколада "Аленка". Весной 2012 года московская фабрика "Красный Октябрь", принадлежащая холдингу "Объединенный кондитер", обвинила фабрику имени Крупской, принадлежащую холдингу Orkla, в нарушении закона о конкуренции. Фабрика имени Крупской выпускала шоколад "Крупская Аленка", бренд которого был похож до степени смешения на товарный знак шоколада "Аленка" "Красного Октября".
 
ФАС признала фабрику имени Крупской виновной в нарушении закона о конкуренции. При этом ведомство разрешило компании выпускать шоколад под советским брендом "Аленка".
 
Решение ФАС по делу фабрики имени Крупской, по словам представителя ведомства, будет применяться по всем аналогичным делам. То есть, фабрикам, которые во времена СССР выпускали на территории РСФСР продукцию советских брендов, будет разрешено делать это и впредь. Изменять их имидж или название, как в случае с "Крупской Аленкой", будет запрещено.
 
На территории СССР разработкой брендов занималась одна компания, а потом они внедрялись на различные фабрики. Заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров заявил "РБК daily", что считает этот исторический принцип справедливым, и в дальнейшем производители смогут регистрировать коллективные товарные знаки.
 
На данный момент холдинг "Объединенные кондитеры" владеет правами примерно на 70 процентов советских брендов и активно их защищает. За свои советские товарные знаки он судился с такими компаниями, как "Славянка", "Приморский кондитер", "Сладуница" и Пермская кондитерская фабрика. Сейчас в суде находится около 50 исков холдинга.
 
Нынешнее решение ФАС положительно скажется на бизнесе региональных кондитерских фабрик и не даст укрепить монополию "Объединенных кондитеров". При этом, для того, чтобы суд при рассмотрении дел о советских марках неукоснительно руководствовался решением ФАС, оно должно быть разъяснено в президиуме Высшего арбитражного суда.
 
Источник: lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год