Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламу замаскировали под платеж за «коммуналку»

01.06.2012

Почтовые ящики москвичей заполонили фальшивые счета за услуги ЖКХ

По всей столице жители многоквартирных домов получили странные платежные документы как две капли воды похожие на счета ЖКХ. Листовки распространяет фирма, предлагающая услуги перерасчета коммунальных услуг. Юристы убеждены, в городе орудуют мошенники, в самой фирме же утверждают — это рекламная акция. Правоохранительные органы уже начали проверку.

«Верхней частью она (квитанция) очень похожа на оригинальную: те же слова «КОД», «ПЕРИОД», «ТЕКУЩИЙ ЕПД», сумма в квадратиках, штрих-код и черные треугольники. Их появление на извещении ничем, кроме как желанием походить на настоящую квитанцию, объяснить нельзя», — написал в своем блоге москвич Сергей Мухамедов ottenki_serogo.livejournal.com. По его словам, насторожить плательщика может только необходимость вписывать самостоятельно свои имя и адрес.

Сергей Мухамедов убежден, что многие москвичи по невнимательности уже заплатили указанную в квитанции сумму 1240 руб., даже не прочитав, за что им предлагают отдать деньги. На обороте квитанции написано, что фактически получатель платит за услуги фирмы «ВПК-Групп», которая подготовит и вышлет ему пакет документов — типовых форм заявлений в управляющую компанию о неисполнении ими своих обязанностей с требованием перерасчета.

В самом «ВПК-Групп» утверждают, что перепутать их рекламу с платежной квитанцией нельзя. «Наша рекламная акция проходит во всех районах Москвы. Распространяем рекламу мы начиная с прошлой пятницы и пока получили только одно обращение о возврате денежных средств, и оно не связано с тем, что человек перепутал квитанцию с платежкой по квартплате», — сообщил «МН» заместитель генерального директора компании Дмитрий Колодин. По его словам, все, кто обратится с просьбой вернуть деньги, получат их назад.

По его словам, фирма приняла все меры, информируя на самой листовке о предлагаемой услуге. Также Колодин подтвердил, за указанную сумму клиенты получат пакет документов, которые должны будут подавать в управляющую компанию самостоятельно. На официальном сайте фирма предлагает заплатить еще 3,9 тыс. руб. и стать участником программы общественного движения «Наш город — наша страна», от имени которого в будущем гражданам предлагается подавать коллективные жалобы на коммунальщиков. Там же указано, что компания учреждена в январе 2012 года и ее штат составляет всего 18 человек.

В Московской области отделение «ВПК-Групп» существует с 2011 года, и как написано на сайте «вследствие нежелания создавать политический окрас работе по перерасчету коммунальных платежей мы не осуществляли никакой деятельности до окончания всех выборов в органы власти нашей страны».

Как рассказала начальник пресс-группы управления экономической безопасности и противодействия коррупции столичного главка МВД Ирина Волк, по факту распространения подобных квитанций проводится проверка.

«Это однозначное введение людей в заблуждение», — убеждена юрист Общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» Мария Свиридова. По ее словам, получая рекламу, оформленную как единый платежный документ, многие люди, не разбираясь от кого пришла квитанция, идут платить.

По словам юриста, в данном случае фирма не только дает некорректную рекламу, но и сама предоставляемая услуга является бесполезной. «В случае разбирательств с управляющими компаниями никакие стандартные формы жалоб не работают. Все их пишут в свободной форме с указанием конкретных проблем», — заявила Свиридова. Она посоветовала жителям столицы, получившим квитанции, обратиться в полицию, прокуратуру и Федеральную антимонопольную службу, с тем, чтобы там проверили деятельность фирмы.
 

Источник: adindex.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год