Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Авто Селл" заплатит метрополитену по рекламному контракту на треть меньше

21.05.2012

Компания "Авто Селл", выигравшая тендер на право размещения рекламы в московском метрополитене, договорилась о снижении суммы контракта на треть. Об этом сообщает портал "Маркер" со ссылкой на источники на рекламном рынке.

За второй квартал 2012 года компания заплатила московскому метрополитену 400 миллионов рублей вместо положенных 579. Общая сумма контракта будет снижена с 2,4 миллиарда рублей в год до 1,6 миллиарда. Оставшиеся 800 миллионов рублей будут восполнены из городского бюджета. В апреле "Авто Селл" не смог выплатить положенную сумму за второй квартал, в связи с чем метрополитен выставил компании штраф.

Сумму контракта в июле 2011 года назначил сам "Авто Селл", хотя на рекламном рынке звучали заявления, что стоимость сделки сильно завышена. Затем компания начала переговоры с департаментом СМИ и рекламы города Москвы о снижении суммы контракта на 60 процентов, однако окончательно стороны остановились на 30 процентах. По данным "Маркера", формальным основанием для снижения суммы контракта якобы стало то, что метрополитен не предоставил компании "Авто Селл" все положенные места для размещения рекламы.

Компания "Олимп", предыдущий рекламный оператор московского метрополитена, за 2010 год заплатила московскому метрополитену всего 783 миллиона рублей. Компания "Авто Селл" до тендера в 2011 году на рекламном рынке замечена не была.

Источник: lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год