Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Mail.Ru уверовала в рекламу

27.02.2012

Выручка Mail.Ru Group за 2011 г. увеличилась на 58,6% и составила $514,9 млн, чистая прибыль - на 57%, до $207,6 млн. После опубликования финитогов котировки компании на LSE выросли почти на 6%. В этом году Mail.Ru делает ставку по росту выручки на мобильные приложения и рекламу.
Mail.Ru в пятницу озвучила неаудированные финансовые итоги за II полугодие и за полный финансовый 2011 год. Во II полугодии выручка компании по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 52,9%, до $286,8 млн, чистая прибыль увеличилась почти в два раза, до $122,9 млн. Показатель EBITDA во II полугодии составил $166,3 млн, увеличившись относительно аналогичного периода 2011 г. на 53%. EBITDA за весь финансовый год составила $282,8 млн (на 57% выше показателя годом ранее).
В 2012 г. Mail.Ru планирует увеличить выручку на 35% по сравнению с прошлым годом. "Этот показатель почти в два раза ниже, чем в 2011 г., и это трезвая оценка", - уверена аналитик ИХ "Финам" Анна Мишутина. По ее словам, в 2012 г. ожидается замедление роста рынка интернет-рекламы (35-50% против 56% в 2011 г.). Компания, для которой онлайн-реклама - основной источник дохода, таким образом, рассчитывает на рост вместе с рынком, говорит аналитик.
Глава Mail.Ru Дмитрий Гришин в ходе телефонной конференции, посвященной финансовым итогам, заявил, что мобильные приложения и контекстная реклама обеспечат основную выручку компании в этом году. В 2011 г. мобильными версиями мессенджера "Агент" и приложениями для "Одноклассников" (Mail.Ru принадлежит 100% компании) пользовалось от трети до половины пользователей сервисов. По подсчетам TNS, общее число пользователей "Одноклассников" и "Агента" достигло 21 млн и 23 млн соответственно.
Рынок мобильных приложений привлекает интерес и интернет-поисковика "Яндекс", основного конкурента Mail.Ru в Рунете (по данным ИК "РУСС-ИНВЕСТ" "Яндекс" занимает 60,8% среди поисковиков в русскоязычной зоне Интернета). "Яндекс" также делает ставку на развитие мобильных версий собственных онлайн-сервисов ("Яндекс.Карты", "Яндекс.Деньги" и др.) и ведет работу по их интеграции в мобильные телефоны разных марок в качестве предустановленных.
В планах Mail.Ru на 2012 г. – очередное повышение цен на онлайн-рекламу, в прошлом году компания уже меняла расценки, заявил Дмитрий Гришин. При этом компания рассчитывает и на количественный рост в сфере рекламных услуг.
По данным TNS, аудитория портала Mail.Ru по итогам года составила 30 млн пользователей. Mail.Ru рассчитывает, что недавно запущенный компанией браузер, сочетающий технологии Google и Mail.Ru, повысит популярность поисковика. "Серьезным драйвером роста аудитории является также мобильный Интернет, увеличение проникновения в регионах России, а также привлечение русскоязычных пользователей за пределами страны", - сообщила ComNews пресс-служба компании.
Согласно финитогам Mail.Ru, в 2011 г. на онлайн-игры пришлось 25,1% выручки компании. В этом году Mail.Ru снова делает на них ставку, заявил глава компании. Кроме лицензирования популярных игр сторонних разработчиков, Mail.Ru планирует запустить шесть-семь крупных игровых проектов. Среди них выпуск за рубежом игры "Аллоды Онлайн".
"При этом компания уже присутствует на зарубежных рынках, только опосредованно. Значительная часть ($3 млрд) стоимости Mail.Ru складывается из ее пакетов акций соцсети Facebook (2,33%), скидочного сервиса Groupon (54,63%) и разработчика игр Zynga (1,41%)", - отмечает Анна Мишутина.
Пресс-служба Mail.Ru поясняет, что зарубежные вложения компании "являются чисто финансовыми инвестициями, в которых нет и не будет операционного интереса". Компания также пока не планирует увеличивать доли в социальной сети "ВКонтакте" (39,99%) и платежной системе Qiwi (21,35%).
Пресс-служба "Яндекса", в прошлом году дебютировавшего в Турции, наоборот, уверена, что от опыта, в конкретном случае в Турции, будут зависеть ее дальнейшие планы, связанные с мировым развитием. "Однако российский рынок продолжает быть приоритетным для "Яндекса", - говорят в компании.
Согласно отчетности по US GAAP за 2011 г., которую "Яндекс" представил 22 февраля, рост выручки в прошлом году составил 60%, с 12 млрд руб. до 20 млрд руб. В 2012 г. компания ожидает роста этого показателя на 40-45% - до 28-29 млрд руб. (см. новость ComNews от 24 февраля 2012 г.).

comnews.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год