Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Москва предложила на четверть увеличить аренду для операторов наружки

26.01.2012

Департамент СМИ и рекламы города Москвы предложил повысить базовую арендную ставку для операторов наружной рекламы на 23 процента. Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на проект постановления правительства Москвы.
Согласно предложению чиновников, базовая арендная ставка может увеличиться с 16 тысяч рублей без НДС до 19,86 тысячи за 1 квадратный метр. Если данное постановление будет принято, арендная ставка будет повышена уже с апреля. В данный момент проект находится в стадии доработки.

Правительство Москвы объясняет повышение арендной ставки необходимостью покрыть затраты от сокращения числа рекламных поверхностей. В 2011 году московские власти запретили несколько рекламных форматов (в их числе перетяжки и реклама на строительных сетках и заборах), а также объявили, что вынесут крупные форматы за пределы центра города.

С 2012 года для операторов наружной рекламы был также отменен единый налог на вмененный доход, что увеличило налоговую нагрузку к доходам с 9,32 до 19,86 процента. Московская рекламная гильдия уже направила в правительство обращение, попросив власти учесть негативные последствия от повышения арендной платы и отмены ЕНВД для рекламной отрасли. Рекламные операторы также ожидают в 2012 году общее снижение спроса на рекламу.

О намерении повысить арендную ставку с 2012 года глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников заявил еще в декабре прошлого года на пресс-конференции "Эффективная наружная реклама: время перемен". Черников объяснил, что хотя в кризисные годы правительство Москвы снижало ставку для рекламщиков, теперь на рынке наружки наблюдается активный рост, в связи с чем арендные выплаты будут увеличены.

Повышение базовой арендной ставки произойдет впервые с 2008 года. В 2009 году власти понизили ставку на 30 процентов в связи с экономическим кризисом, а с июля по декабрь 2010 года льгота составляла только 20 процентов. В 2011 году все льготные цены были отменены.

http://www.lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год