Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Суперклик» от оператора селективной рекламы «Соловей»

18.01.2012

Первый оператор селективной рекламы «Соловей» объявляет о запуске принципиально нового продукта под названием «Суперклик», созданный на базе модели «оплата за клик» (CPC). В данном случае рекламодатель оплачивает клик, только если пользователь, перейдя по баннеру, просматривает несколько страниц сайта.

По сравнению с «Суперкликом», у рекламы CPC есть один серьезный недостаток – высокий процент отказов, который приводит к снижению эффективности проводимых кампаний. «Суперклик» предлагает рекламодателям платить только за клики с подтвержденным интересом к продукту или услуге.

Пользователи не просто переходят на сайт рекламодателя по баннеру, но и изучают представленную информацию, просматривая несколько страниц. При этом «Соловей» берет на себя риски, связанные с конвертацией кликов в заинтересованных посетителей. Таким образом, «Суперклик» дает рекламодателю возможность повысить эффективность кампании и более точно спрогнозировать ее результаты.

Для отбора целевой аудитории кампаний «Суперклик» используется самообучающаяся математическая модель, а не контекстные запросы. Этот принцип помогает избежать конкуренции запросов, позволяет удерживать цены на уровне, сравнимом с CPC-кампаниями, и дает возможность работать со всей аудиторией интернета. Медийная составляющая в данном случае позволяет установить визуальный контакт с аудиторией кампании, что выгодно отличает «Суперклик» от контекста.

«Суперклик» решает задачи рекламодателей, работающих в отраслях бизнеса, где потребителям необходимо время на поиск товара, изучение его характеристик, а также на принятие решения о покупке или вложение большого количества денежных средств. В качестве примера можно привести автопроизводителей, образовательные центры, агентства недвижимости, туристических операторов, компании, оказывающие юридические услуги и другие.

«Соловей» работает с 2004 года, предлагая рекламодателям передовые решения группы компаний Internest в области интернет-рекламы. Сегодня это единственный в Рунете сервис, развивающий такое направление, как селективная реклама. Ее главное отличие – избирательность, а основной инструментарий составляют способы определения и отбора аудитории в Сети. На основе множества характеристик – поведенческих, возрастных, гендерных, географических и т.д. – «Соловей» разделяет пользователей на потребительские сегменты. Это позволяет рекламодателям донести рекламное сообщение конкретным целевым группам.

seonews.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год