Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Российский рынок рекламы войдет в десятку крупнейших в мире в 2013 году

02.12.2011

Российский рынок рекламы войдет в десятку крупнейших в мире к 2013 году, поднявшись с 13 на 10 место рейтинга, и займет 3,5% от мирового объема, заявил журналистам председатель совета директоров Zenith Optimedia Worldwide Джон Тейлор в ходе конференции "День бренда 2011".

По словам Тейлора, на данный момент рынок рекламы в России занимает 1,5% от мирового. Из стран с развивающимися рынками на данный момент в рейтинге, представленной главой Zenith Optimedia Worldwide, присутствуют Китай и Бразилия.

"Мы ожидаем, что рост рынка рекламы будет опережать рост российского ВВП и составит 10% в ближайшей перспективе", - сказал Тейлор.

Также он озвучил прогноз, что доля рынка интернет-рекламы за два года в России вырастет с 11 до 17%, а доля рынка ТВ-рекламы останется примерно на том же уровне в 52%.

Более умеренный прогноз роста доли интернета озвучил в ходе конференции генеральный директор компании "Видео Интернешнл" Сергей Васильев. По его данным, по результатам 2011 года рост объема рынка рекламы в РФ будет близок к 20%, прирост интернет-сегмента составит 48%, однако к 2020 году доля интернета вырастет с текущих 14% до 20%.

Васильев пояснил, что если посмотреть на распределение рекламных бюджетов, то телевидение абсолютный лидер даже с учетом тех опережающих темпов роста, которые демонстрирует интернет-реклама. Пока реклама в интернете в денежном выражении не достигла даже показателей российских печатных СМИ. Гендиректор "Видео Интернешнл" пояснил, что, говоря о доли интернета, необходимо учитывать не способ доставки информации пользователю, а производителя контента, так как ТВ-вещание, осуществляемое посредством интернет-канала, остается ТВ-вещанием.

"Доля интернета как специфических медиа-ресурсов будет продолжать расти, он будет "отъедать" долю печатных СМИ – и вырастет с 14% до 20% к 2020 году", - сказал он.

С таким прогнозом темпов роста доли интернет-рекламы не согласен коммерческий директор Mail.ru Group Алексей Катков, признав, однако справедливой оценку текущей доли в 14%.

"Наша задача к 2020 году, чтобы распределение было таким – 10% бюджетов будет приходиться ТВ, все остальное займет интернет", - сообщил он в кулуарах конференции журналистам, добавив, что не видит конкурентных преимуществ у других медийных каналов перед интернетом.

Единственный фактор, замедляющий этот процесс, по мнению Каткова, это слабо развитая культура перехода потребителей на новые информационные каналы, но этот вопрос отпадет сам собой с течением времени. "Как только сменится поколение и придет понимание того, что телевидение дает не самую правдивую картинку, а это произойдет задолго до 2020 года, потому что по сравнению с телесмотрением молодежь уже предпочитает интернет. Через пять лет эти люди перейдут в другую возрастную категорию, и их убеждения не поменяются", - считает Катков.

По его словам, на данный момент не наблюдается роста аудитории телеканалов, в то время как в интернете она растет, равно как и время, проведенное пользователем в сети.

Согласно прогнозу "Видео Интернешнл", рынок рекламы в РФ вырастет к 2020 году до 720 миллиардов рублей с НДС против 297 миллиардов, ожидаемых по итогам текущего года, а рынок интернет-рекламы вырастет с 39 миллиардов рублей с НДС, прогнозируемых в текущем году, до 135 миллиардов.

http://www.1prime.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год