Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В московское метро придут новые рекламные агентства

02.12.2011

Компания "Авто Селл", выигравшая в этом году тендер на размещение рекламы в столичном метрополитене, собирается со следующего года привлечь к продаже рекламы крупные сетевые агентства наряду с прежними дилерами. Об этом сообщает "РБК daily".
Как уточняет издание со ссылкой на топ-менеджеров рекламных компаний, переговоры с "Авто Селл" ведут, по меньшей мере, два сетевых агентства: "Posterscope Россия" и Optimum Media Buying. Как сообщила "РБК daily" исполняющая обязанности генерального директора "Авто Селл" Злата Кривонос, компания заинтересована в том, чтобы "сетевики ориентировали клиентов на размещения в метро".

На данный момент по вопросам продажи рекламы в метро "Авто Селл" сотрудничает с пятью дилерами. Среди них компания "Нью-Тон", специализирующаяся на транзитной рекламе, а также партнеры прежнего рекламного оператора метро, компании "Олимп": "Альмакор Медиа Байинг", "Медиа Мастер", "Авангард" и "Атланта М". Договоры со всеми этими компаниями заключены до конца года.

По словам Златы Кривонос, со следующего года "Авто Селл" прекращает сотрудничество с агентством "Альмакор Медиа Байинг", поскольку оно не прошло по критерию планируемого объема продаж в 2012 году. Остальные компании продолжат продавать рекламу в столичном метро.

Ранее также сообщалось, что "Авто Селл" собирается ввести новый формат размещения рекламы в метро - брендирование составов. Это означает, что компания может отдавать целые поезда под рекламу одного бренда. "Авто Селл" также планирует поднять цены на щиты, расположенные вдоль эскалаторов.

Компания "Авто Селл" выиграла тендер на размещение рекламы в метро в июне этого года. Компания пообещала заплатить "Московскому метрополитену" 2,38 миллиарда рублей только в первый год. По подсчетам "РБК daily", с учетом инфляции за пять лет, на которые заключен договор, "Авто Селл" перечислит в бюджет более 14 миллиардов рублей.

http://lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год