Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Бегун» исследовал рынок контекстной рекламы в Уральском ФО

29.11.2011

 

Аналитический центр сервиса контекстной рекламы «Бегун» исследовал активность рекламодателей и интересы пользователей в сервисе контекстной рекламы по Уральскому федеральному округу (УрФО) в период с января по сентябрь 2011 г.

Тройку лидеров по объемам рекламных расходов возглавила Свердловская область. В бюджете округа на рекламу в «Бегуне» ее доля составила более 46%. Челябинская область заняла вторую строчку рейтинга с долей более 25%. На третьем месте Тюменская область – более 16%.

По объемам вкладываемых в контекстную рекламу средств продолжают лидировать финансовые организации. Доля категории «Финансовые услуги» в рекламном бюджете «Бегуна» на Урале составила 10,3%. Второе место у категории «Авто» - более 8,5%. Во всех регионах России продажи авто с начала 2011 г. стабильно растут. Уже в августе, по данным Ассоциации европейского бизнеса, они вышли на докризисный уровень. А в сентябре было продано более 235 тыс. автомобилей, что на 26% больше, чем в сентябре прошлого года. Чтобы привлечь внимание к своим брендам, автоконцерны и автосалоны увеличили вложения в рекламу.

Наибольший интерес у интернет-пользователей УрФО в период с января по сентябрь вызвали объявления о различных информационных ресурсах. Доля категории «Справочники и информационные ресурсы» в общем числе кликов по округу составила более 12,5%. Вторую строчку в топ-3 интересов пользователей заняла категория «Недвижимость» с долей 7%. Третье место у категории «Авто» - 5,6%.

В топ-10 самых дорогих ключевых слов на Урале в рассматриваемый период вошли: «виза США», «фурнитура для штор», «join ksdbook», «защита от угона», «каталог одежды», «фильтры для воды» и другие.

internet.cnews.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год