Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Пользователи Facebook раскритиковали Nissan за рекламную акцию

28.11.2011

Пользователи социальной сети Facebook обрушились с критикой на автомобильный холдинг Nissan за проведенную компанией рекламную акцию. Как сообщает The Drum, недовольство пользователей вызвал тот факт, что победитель акции оказался другом одного из работников Nissan.
Акция была организована Nissan Australia и предполагала, что участники соревнования должны в течение недели найти как можно больше изображений автомобиля Nissan Micra на сайтах австралийских домов моды, баров, бутиков и развлекательных заведений. Участник, нашедший самое большое число картинок автомашин за неделю, получал ваучер на 1250 долларов, а победитель всего конкурса - автомашину Nissan Micra стоимостью 20 тысяч долларов.

В понедельник Nissan Australia объявила, что конкурс выиграл Зак Мартин (Zac Martin), сотрудник компании George Patterson Y&R. При этом Мартин в своем блоге написал, что его лучшим другом является Саймон Оболер (Simon Oboler). Последний, указывает издание, среди прочего, ведет страницу Nissan в Facebook. Кроме того, выяснилось, что один из недельных ваучеров получила Нина Айджел (Nina Igel), которая является френдом Оболера в Facebook.

В самой компании Nissan при объявлении победителя признали, что Мартин является другом сотрудника компании, принимавшем участие в организации конкурса. В автохолдинге, впрочем, отметили, что не могут запретить друзьям и знакомым своих сотрудников становиться участниками рекламных акций Nissan. В то же время пользователи Facebook назвали результаты конкурса подстроенными; один из юзеров пообещал, что никогда не купит машину производства Nissan.

http://lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год