Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Yahoo! и Microsoft слили рекламу

10.11.2011

 

Теряющая рынок компания Yahoo! заключила соглашение о стратегическом партнерстве с Microsoft и AOL. Интернет-корпорации будут вместе продавать рекламу, альянс займет лидирующие позиции на рынке. Ранее Microsoft заявлял о намерении купить Yahoo!.

Yahoo! заключила стратегическое соглашение о совместной продаже рекламы с Microsoft и AOL. Компании объединяют рекламные сети для продажи показов клиентам.

Покупатели получат пакетное размещение — их реклама будет крутиться на ресурсах всех трех компаний.

Участники соглашения рассчитывают, что их объединение будет способствовать резкому росту продаж, в том числе в дорогом премиальном сегменте. «Партнерство повысит спрос и стоимость показа для каждого рекламодателя, а также обеспечит высокую доходность для всех участников — продавцов рекламы и рекламодателей», — говорится в совместном заявлении компаний.

«Это смягчит текущую ситуацию на рекламном рынке и будет полезным для рекламодателей и продавцов», — считает коммерческий директор AOL Нед Броди. По словам вице-президента Yahoo! по Северной и Южной Америке Росса Левинсона, партнерство приведет к формированию «более эффективной и действенной модели».

Yahoo!, Microsoft и AOL объединили рекламные возможности, чтобы усилить позиции в конкуренции с Google и Facebook. Социальная сеть будет крупнейшим продавцом онлайн-рекламы в США по итогам текущего года. Доля рынка Facebook достигнет 17,7% против 12,2% по итогам прошлого года. Google тоже активно наращивает долю рекламного рынка, а участники партнерства, наоборот, теряют.

По данным eMarketer, доля Yahoo! на рынке интернет-рекламы по итогам текущего года опустится до 13,1% против 14,4% в 2010-м. Аналогичный показатель Microsoft составит 4,9% в этом году, тогда как в прошлом он был на уровне 5,1%. Доля AOL снизится на 0,6%, до 4,2% к концу текущего года.

Значительная часть рекламных доходов Google связана с размещением контекстной рекламы, но постепенно растет доля прибыли от размещения с использованием мультимедийных технологий — баннеры, видеоролики. На рынке рекламы у Google в 2001 году будет 9,3%, на 0,7% больше, чем по итогам 2010 года.

Общая доля американского рынка онлайн-рекламы за 10 месяцев 2011 года выросла более чем на 20%.

По словам Дэвида Коэна, вице-президента рекламного агентства Universal McCann, заключенная сделка«большая, значимая и полезная для рынка». «Мы получим доступ к качественному запасу рекламы. Это как раз то, к чему у нас и наших маркетологов есть повышенный интерес», — цитирует его The Wall Street Journal.

Yahoo! теряет позиции на рынке онлайн-рекламы после того, как в начале 2000-х годов уступила Google (чья капитализация сейчас составляет $170 млрд, почти в десять раз больше Yahoo!) статус ведущего поисковика. По данным ComScore Inc, количество минут, которое американские пользователи тратят на просмотр сайтов Yahoo! в месяц, за последние 2,5 года снизилось на 33%.

Традиционно стоимость размещения рекламы на домашней странице Yahoo! самая высокая и колеблется от $200 тысяч до $850 тысяч. Чтобы реабилитировать бизнес, в последнее время Yahoo! снизила цены на рекламу на 5—15%, включая стоимость рекламы на домашней странице Yahoo.com и на странице входа в электронную почту.

Во втором квартале 2011 года выручка компании снизилась на 23%, до $1,23 млрд. Эксперты объясняли сокращение доходов именно падением доли на рынке интернет-рекламы: рекламодатели уходят к конкурирующим компаниям. Падение финансовых показателей привело к отставке исполнительного директора Кэрол Бартц и заставило Yahoo! принимать жесткие меры для дальнейшего развития. Акционеры рассматривают все варианты — от полной или частичной продажи компании до смены руководства.

На покупку Yahoo! есть несколько претендентов. Интерес к ней проявляет китайская интернет-компания Alibaba Group, в которой поисковику принадлежит 43%. Среди других претендентов Google, инвестфонды Silver Lake Partners, Providence Partners, Andreessen Horowitz, а также корпорация Microsoft. В партнерстве с Silver Lake и Alibaba возможность покупки корпорации Yahoo! рассматривает и российский инвестиционный фонд DST Алишера Усманова и Юрия Мильнера. Но и Microsoft рассчитывает на партнерство с Silver Lake. Silver Lake и российский DST совместно с фондом Yunfeng Capital уже сделали первый шаг к приобретению доли в Yahoo!. Компании инвестировали $1,6 млрд в капитал своего китайского партнера — интернет-холдинга Alibaba — в обмен на 5% акций.

http://www.gazeta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год