Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ФАС включила ТНТ и Рен-ТВ в число федеральных телеканалов

03.11.2011

Федеральная антимонопольная служба добавила в число федеральных телеканалов ТНТ, Рен-ТВ, "Мир", "Звезду" и "2х2". 

 

Первый вариант списка был составлен ФАС в 2010 году. Первоначально в него вошли Первый канал, группа каналов ВГТРК, "Петербург - Пятый канал", НТВ, "ТВ-Центр", СТС, "Дарьял-ТВ", "Муз-ТВ", 7ТВ, ТВ3 и MTV. Внимание СМИ тогда привлек тот факт, что ТНТ и Рен-ТВ не попали в список в отличие от СТС, хотя тот тоже вещает через сетевых партнеров. Это объяснялось законом, определяющим федеральные каналы как организации, а не как группы компаний. В ходе составления списка ФАС выяснила, что лицензии ТНТ и Рен-ТВ на вещание в различных регионах оформлены на несколько юридических лиц.

Составление списка федеральных каналов стало необходимым после внесения поправок к закону "О рекламе" в конце 2009 года. Согласно этим поправкам, вступившим в силу с 2011 года, федеральные каналы не могут заключать договор о продаже рекламы с компанией, доля которой на рынке составляет более 35 процентов.

Основной целью этих поправок было лишить лидера телерекламы, компанию "Видео Интернешнл", монопольного положения на рынке. До 2011 года компания обслуживала 13 эфирных каналов, а ее доля на рынке телерекламы составляла более 70 процентов. На настоящий момент доля компании снизилась до 35 процентов, а среди клиентов осталось 8 каналов, в числе которых и Первый канал. Холдинги ВГТРК и CTC Media, которые ранее сотрудничали с "Видео Интернешнл", создали свои собственные сейлз-хаусы.

Помимо обновленного списка каналов ФАС также опубликовала данные о доле каналов в национальном и региональном размещении рекламы за два прошлых года. На национальном уровне первое место занял Первый канал с долей в 22,6 процента. За ним следуют ВГТРК (17,7), СТС (17,6), НТВ (14,6) и ТНТ (9,3). На региональном рынке лидирует ВГТРК с долей в 26,8 процента.

http://lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год