Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Видео Интернешнл" начнет продавать рекламу в кинотеатрах

03.11.2011

Группа компаний "Видео Интернешнл", занимающая лидирующую позицию на рынке телерекламы, решила заняться размещением рекламы в кинотеатрах. Об этом сообщает "Коммерсантъ".

 

Как пишет газета со ссылкой на свои источники на рынке и на главу киносети "Синема Парк" Сергея Китина, "Видео Интернешнл" начала переговоры о размещении рекламы со многими кинотеатрами. В самой "Видео Интернешнл" отказались комментировать эти сведения, уточнив лишь, что реклама в кинотеатрах входит в зону интересов компании.

Реклама в кинотеатрах считается самым маленьким сегментом российского рекламного рынка. За 2010 год кинотеатры заработали на рекламе 0,8 миллиарда рублей, что составляет всего 0,4 процента от всех рекламных бюджетов. Для сравнения, доля телевизионных бюджетов составила 52 процента, а всего на рекламу в этом сегменте было потрачено 130,7 миллиарда рублей.

Рост интереса "Видео Интернешнл" к новому рынку может быть обусловлен ограничением в телевизионным сегменте, с которым столкнулась компания. До 2011 года доля "Видео Интернешнл" на рынке телевизионной рекламы составляла более 70 процентов, а среди клиентов компании было 13 эфирных каналов. Поправки, введенные к закону "О рекламе" ограничили количество каналов до 8, а общую долю компании на рынке - до 35 процентов. После введения поправок, ограничивших ее присутствие на телерынке, "Видео Интернешнл" начала заниматься продажами рекламы в новых для себя сегментах - торговых моллах, бизнес-центрах и аэропортах.

http://lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год