Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Бегун» займется геотаргетированной рекламой

31.10.2011

 

Сервис интернет-рекламы «Бегун» покажет баннеры рекламодателей рядом с их офисами продаж. При показе рекламы будет использоваться геолокационный принцип, пользователей компьютеров и ноутбуков поблизости от заведений определят по сетям Wi-Fi. Так «Бегун» рассчитывает привлечь в медийную рекламу в первую очередь крупный и средний офлайновый бизнес.

«Продукт заинтересует прежде всего компании с развитой сетью: ресторанные сети, гостиницы, сети салонов красоты, банки и страховые компании, кинотеатры, крупные автосервисы, торговые центры, купонные сервисы», — комментируют в пресс-службе «Бегуна». По мнению представителей компании, «местная» баннерная реклама поможет повысить узнаваемость торговой марки, будет информировать об акциях и стимулировать продажи.

Технологическое решение по геолокации предоставляет сервис AlterGeo, но в перспективе в «Бегуне» не отрицают появления и других поставщиков данных. Пока решение AlterGeo позволяет определять местонахождение пользователя до станции метро, в радиусе 1—2 км. «Базовой технологией определения местоположения являются сети Wi-Fi и предустановленные программы с сервисом Altergeo. Пока геоконтекстная медийная реклама будет доходить до 30% пользователей компьютеров вблизи от рекламодателей», — комментирует представитель AlterGeo Сергей Курлович.

Сейчас охват аудитории «Бегуна» составляет более 26 млн пользователей в месяц, по данным TNS за сентябрь 2011 года. «Новый продукт позволяет рекламодателю охватить целевую аудиторию в выбранной географической зоне», — поясняет пресс-служба компании. «Геомедийная реклама станет хорошей альтернативой и «человекам-бутербродам», и другим распространителям листовок», — отмечает и.о. генерального директора Алексей Романенков.

Тысяча показов баннера с геотаргетингом обойдется в 400 руб. Кроме таргетинга по местоположению рекламодателям также могут настроить частоту показа баннера уникальному пользователю и одновременно указать ограничение по бюджету. Прежде сервис интернет-рекламы уже использовал контекстные баннеры. Около трех лет назад «Бегун» запустил это рекламное решение на «Рамблере», а в прошлом году начал транслировать баннеры на тематических сайтах и в видео.

«С одной стороны, тренд на локальную рекламу, рассчитанную на определенную улицу или квартал, стал основным как для крупных игроков рекламного рынка в России, так и в мире, — говорит вице-президент Mail.ru Group и основатель «Бегуна» Алексей Басов. — С другой стороны, на уровне рекламных сетей такой продукт еще не реализовывался. Медийные рекламодатели пока очень сенситивны к рекламным площадкам, поэтому интересно, как рынок медийной рекламы отреагирует на такое предложение». Однако по списку организаций, которым «Бегун» хочет предложить это рекламное решение, понятно желание «Бегуна» привлечь тот сегмент рекламодателей, которые сегодня размещаются в классической поисковой рекламе и социальных сетях, считает эксперт.

http://www.rbcdaily.ru
Читать полностью:http://www.rbcdaily.ru/2011/10/31/media/562949981917500

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год