Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Бегун» ищет новые площадки для размещения контекстной рекламы

10.10.2011

 

Реселлер контекстной и медийной рекламы «Бегун» намерен размещать рекламу во всех популярных соцсетях. Владельцы рекламного агрегатора пытаются договориться с Facebook, «ВКонтакте» и сервером виртуальных знакомств «Мамба». Пока «Бегун» продает рекламу только в «Одноклассниках».

Реселлер заявил, что речь идет о «серьезных планах сотрудничества» с соцсетями.

«Соцсети знают очень многое о пользователе, его социальной активности, его интересах и окружении. Интеграция с соцсетями позволит нам получить доступ к этим данным и выйти на новый уровень таргетирования рекламы», — поясняют в пресс-службе «Бегуна».

Сотрудничество с соцсетями выглядит логичным шагом для «Бегуна», считает Алексей Басов, вице-президент Mail.ru Group и основатель «Бегуна». «Классическое веб-пространство монетизируется уже большим количеством игроков, а поисковый инвентарь, доступный «Бегуну», на поиске «Рамблера» сократился», — говорит он. По его данным, такая стратегия была принята в прошлом году, первым шагом в ее рамках стало размещение контекстной рекламы в приложениях «ВКонтакте» осенью 2010 года. «Соцсети развивают соб­ственные сервисы монетизации. Жизненное пространство для сторонников монетизации вроде «Бегуна» будет сокращаться в долгосрочной перспективе. Пока эта ниша заполнена слабо, и «Бегун» имеет хорошие шансы», — поясняет основатель «Бегуна».

В интернет-холдинге Mail.ru Group подтвердили, что «Одноклассники» сотрудничают с «Бегуном», однако эффективность продаж рекламы через реселлера оценить не смогли. Пресс-служба «ВКонтакте» отказалась от комментариев по поводу сотрудничества с «Бегуном». Пока соцсеть работает с отдельными рекламными агентствами, которые размещают рекламу своих клиентов, и обходится без реселлеров. Самым крупным партнером «ВКонтакте» среди рекламных агентств остается iСontext. Представитель Facebook заявила, что у соцсети в России нет официальных реселлеров. Планы по сотрудничеству с «Бегуном» в компании не комментируют.

rbcdaily.ru
Читать полностью:http://www.rbcdaily.ru/2011/10/10/media/562949981690426

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год