Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Пермские телеканалы отказались от политической рекламы

05.10.2011

Близкие к пермским властям телеканалы "Рифей-Пермь" и "Ветта" отказались от трансляции платной политической рекламы, пишет газета "Коммерсантъ".

В руководстве "Ветты" изданию заявили, что реклама "не улучшит контент канала", а "все попытки партий, не являющихся 'Единой Россией', размоют и без того мутное настроение молодежи". Гендиректор телеканала "Рифей" Владимир Прохоров просто сказал, что его канал не участвует в выборах.

Источники "Коммерсанта" в пермских СМИ заявили, основным рекламодателем обоих телеканалов является краевая администрация. По словам собеседников газеты, такого партнера никто терять не хочет. В то же время источник издания в краевой администрации заявил, что телеканалы сами решили не размещать политическую рекламу.

Местные коммунисты считают, что телеканалы отказались рекламировать выборы, так как низкая явка позволит "Единой России", список которой возглавляет губернатор Олег Чиркунов, получить больше голосов.

На сайте телекомпании "Ветта" говорится, что ее потенциальная зрительская аудитория составляет свыше одного миллиона человек. "Рифей" имеет сопоставимую аудиторию.

От политической рекламы отказались не только пермские каналы, но также курские и петербургские. Как заявил в беседе с "Коммерсантом" секретарь ЦК КПРФ Вадим Соловьев, коммунисты повсеместно сталкиваются с отказом на размещение рекламы. "Независимая газета" писала, что программы с участием коммунистов снимали с эфира на Кузбассе. "Размещать рекламу сейчас негде", - констатировал Соловьев.

Согласно избирательному законодательству, для того, чтобы размещать политическую рекламу во время избирательной кампании, СМИ должно уведомить об этом избирком. Если избирательная комиссия одобрит заявку, то СМИ уже не вправе отказать ни одной из партий или кандидатов.

Партии также имеют право на бесплатный эфир госканалов. Закон обязывает предоставлять партиям равное количество эфирного времени.

http://lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год